Я пинаю мяч... и... попадаю ей в живот. Она держит мяч и падает на колени. Ребята стали сбегаться к ней, а "элиты" стояли в ошарашенном виде с ухмылкой на лице. Да я и сама не поняла, что произошло. Учитель мне показал пальцем "класс" и от этого моя улыбка растеклась по лицу.
- Круто ты её. - подошла ко мне Мара.
- Что. Это. Было. - выделяла я каждое слово.
- Ты ушатала её одним ударом. - она улыбнулась.
Я вижу, как толпа расходится и оттуда выходит разъярённая Лиза. Мне нравится её тупая физиономия в злости, прям так и хочется побить по щекам.
- Ты! - ткнула она в меня пальцем и стала подходить ближе. - Ты у меня поплатишься ещё! - вокруг нас столпились все ребята, включая элит. Все видели, как я зажимала рот рукой, чтобы не засмеяться во весь голос.
- У тебя прическа растрепалась! - показала я пальцем на её голову, а потом сново прикрыла рот рукой.
- Аааааааа! - заорала она, что мои виски стали болеть. Все скривились в лицах, а Лиза убежала со слезами на глазах с поля.
Вокруг все стали хлопать. Я правда не понимала почему, но мне это нравилось. Чем они её так ненавидят? Видно же, что тут что-то не так. Я дёрнула Мару к себе в "круг почёта" и придвинулась к ней.
- Почему они мне хлопают? - шепнула я ей на ухо, не поворачивая головы.
- Ты унизила в глазах класса того, кого они ненавидели. Они не могли ей ничего сделать, её папа очень богат и мог подкупать ребят, чтобы они дружили с ней. Отцовская любовь, хоть и с подвохом. - ответила она мне. К тому времени ребята уже разошлись по разным уголкам, у нас 2 урока физ-ры и тренер разрешил потренироваться по своей воле. Вот ко мне уже шагает этот качок, который показал палец "вверх".
- Ты хорошо играешь в футбол, - он улыбнулся. - Занималась в своей прежней школе или ходила куда-то? - ему доложили, что я новенькая?
- Нет, если честно, то я первый раз играю в футбол, а правила просто знаю. - я улыбнулась.
- По тебе не скажешь, ладно, прошу меня извинить, мне пора. - он кивнул в знак прощения и ушёл.
Макс, Саша, Никита и Влад стояли в углу и частенько поглядывали на нас, может потому, что Мара в открытую таращилась на Никиту.
- Хватит пялиться на него, пока в штаны не кончила! - я отдёрнула её за руку и она пошатнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй я останусь, навсегда.
Teen FictionДевушка по имени Алиса переезжает в новый город. Новая школа, новые друзья и конечно же первая любовь... Но навсегда ли она? Или временная? В книге будут постельные сцены и нецензурная лексика. Также: друзья, любовь, слёзы, боль и конечно же юмор. Н...