11 часть.

28.7K 744 47
                                    

– Проводить? - этот до боли знакомый голос, который сейчас у меня за спиной... Я повернулась к нему лицом. Голубые глаза, русые волосы, которые переливаются из-за фонарей, крепкое телосложение, солидная одежда: пиджак, рубашка, чёрные джинсы, мокасины... Всё это напоминает мне того, прежнего Рому.

– Спасибо, не нужно. - я повернулась и пошла, но шаги следовали за мной и через минуту на мои плечи лёг пиджак, который пахнет его парфюмом. - Спасибо... - сказала я тихо, но поняла, что улыбка появилась на его лице.

– Да не за что. - он приобнял меня за плечо одной рукой, прижимая к себе, а другую руку засунул в карман.

Через 5 минут мы были дома, каждый из нас не сказал ни слова всю дорогу, чем я не узнавала его. Он был разговорчив, всегда улыбался, мог поддержать разговор. Душа компании одним словом. Но это Сабина изменила его полностью. Нафуфыренная шлюха школы, добивалась популярностью через постель. Не удивительно, что её все перепробовали, кроме конечно же нашего Ромочки, который "любил её всем сердцем".

Я стала доставать ключи, чтобы открыть дверь, Рома стоял сзади и смотрел куда-то в сторону. Чего он ждёт? Из-за освещения я не могла попасть в замок, люди бы сейчас подумали, что пьяная. Мама, видимо, услышала, что "кто-то", как некая Алиса скребётся в дверь и открыла мне её.

– Ой, привет, детки, проходите. - она была явно не удивлена появлению Ромы или она его просто не заметила? Мама отошла от двери и прошла в гостинную, но я осталась стоять на месте.

– Ну, чего стоишь? - Рома наступил на ступеньку выше, его дыхание чувствовалось у меня на шее, не так, чтобы он близко был ко мне, но как так можно дышать? Мои волосы щекотили мне шею, извиваясь от его дыхания и я начала смеяться. - Что ты смеёшься? - спросил Рома, когда я повернулась к нему с заливистым смехом.

– Н...ни...чег...г...о - еле как проговорила я и отдала ему пиджак.

Перейдя порог дома, я кивнула ему, что-то типо "пока" и начала закрывать дверь, но его нога мне не дала.

– Тебе, что, ногу сломать? - спросила я, выглядывая из-за двери.

Он только усмехнулся, отодвинул меня с дверью и прошёл внутрь дома. "Хам" - прдумала я про себя и закрыла дверь. Отсюда, где я стою слышался смех, один это моей мамы, это точно, а 2? Я прошла в гостинную и на диване мило болтала моя мама с тётей Надей, с мамой Ромы, а Рома сидел на кресле и листал каналы.

– Привет дорогая. - встала тётя Надя и обняла меня, я обняла её в ответ. - Вы уже виделись с Ромой? - она спросила это с надеждой в голосе. Наши мамы знали, что между нами.

– Да. - ответил Рома не отрываясь от телевизора. Она лишь грустно кивнула и села обратно на диван.

– Лиса, они побудут у нас 4 дня, - сказала моя мама и Рома расплылся в улыбке. - а мы же, уезжаем в командировку прям сейчас в другой город. Ну как командировка, а просто на шоппинг. Что касается того вечера, то его перенесли на субботу, а деньги мы вам оставили. Ты мне потом объяснишь, где была до поздна, потому что ты задержала нас, мы бы выехали час назад. Нам пора, - обратилась мама к тёте Тане и она кивнула, они обе встали и каждая поцеловала нас. - ведите себя хорошо. - "хорошо, как же" подумала я про себя.

Я проводила мам и прошла в гостинную. Рома даже с места не двинулся, тупо пялился в телевизор.

– Я пошла спать. Думаю мама объяснила, где ты будешь спать. Спокойной ночи. - он кивнул и обратно продолжил пялиться в телевизор, на что я закатила глаза.

Поднявшись в комнату я приняла прохладный душ, смыла с себя косметику, переоделась в пижаму и завалилась на кровать. Засунув наушники в уши и включив на плеере "Jah Khalib - Никого кроме нас" погрузилась в сон.

_________________________________________

Глава получилась маленькая, но следующую я напишу скоро, сегодня)0
У меня на часах 11:26, всем доброе утро с:

Пожалуй я останусь, навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя