Глава 3

2.1K 58 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

За несколько минут мы зашли в реанимацию и я села на край кровати сверяя пульс.
В: Люцифер как вы? Говорить можете?
Он говорил очень тихо и хрипло.
Л: Нормально.
В: Вам сделали операцию, сейчас вы находитесь в реанимации. Возле вас всегда будет медсестра. Если, что-то нужно обращайтеськ ней.
Л: Воды...
В: Понимаю, но пока нельзя.
Л: Вам жалко что-ли.
В: Мне для вас ничего не жалко. Если бы я могла даже бы звезду достала, жаль только звездолет в ремонте.
Л: Я просто хочу пить...
В: Фредди ещё немного димедрола. Пускай спит.
Я смочила вату водой и провела по его губам.
В: За два часа сможете сделать один глоток воды. Фредди я на связи, еду домой.
Ф: Вики подожди...
Он вышел за мной в коридор.
Ф: Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь? Развеяться.
В: Прости Фредди, но я встречаюсь с потенциальным инвестором. Для меня это очень важно.
Ф: Ты ведь понимаешь, что просто так тебе никто денег не даст.
В: Стучи и тебе откроют. Если сидеть вот так как ты сложа руки ничего не будет. Нужно пробовать, просить. Я думаю, что кто-то всё-таки поможет.
Ф: Давай я пойду с тобой?
Я понимала, что просто так он не отстанет.
В: Хорошо. Встреча в шесть. Сейчас я хочу двойной хот-дог и спать. Набери меня в четыре.
Ф: Хорошо. Тогда до встречи?
В: До встречи. Когда приедет этот Роджер скажи ему, чтобы привезли ему переодеться.
Ф: Слушаюсь...
Спустя час я наконец-то вышла из больницы вдыхая свежий воздух. Шумный Лос- Анджелес напоминал муравейник. Все куда-то спешат, не замечая ничего вокруг. Я подошла к уже родной будке с уличной едой.
B: Хот-дог двойной и эспрессо.
Удобно примостившись в парке на скамейке я быстро съела и выпила кофе. Когда в стакане оставалось несколько капель пролила на себя.
B: Свинья. Чёрт!
Понимая, что в метро на меня точно обратят внимание я сделала вид, что мне абсолютно всё равно, надела наушники и через полчаса приехала домой. Мой дом это маленькая однокомнатная квартира.
В: Я дома.
Кому я это говорю? Разве, что тараканам...
Я быстро переоделась и плюхнулась на кровать, как только моя голова коснулась подушки я сразу же уснула...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя