Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Вики***
Он сказал, что любит меня. Сказал...
Л: Почему ты мне не веришь?
Я почувствовала как на глаза предательски наворачиваются слёзы, и я не могу их остановить.
В: Меня уже предавали Люцифер. Я доверяла, но мной воспользовались. Мне сложно...
Л: Но я ведь не такой.
В: Ты целовался с ней. Я видела. Скажи правду. Если бы я не зашла, ты бы с ней переспал?
Л: Вики я в тот момент не думал...
В: Всё что нужно было доказать.
Л: Но я ведь ничего. Может ты мне была дана свыше, чтобы изменить меня...
Распахнулась дверь и нас позвали обратно...
С: Всём встать.
Суд вернулся из комнать совещаний. Перед тем как озвучить решение, хочу сказать кое-что. Судья посмотрел на меня, а затем на Люцифера.
С: "Берегите друг друга, если вы в этом огромном мире нашли своего человека". А теперь решение. Мисс Уокер ваши требования отклонены. Суд принял решение дать вам месяц для примирения. И скажу как человек который видел всё, вы не хотите развода. Решение принято, всём встать...
После того как судья сказал последнее слова я выбежала из зала в надежде, что Люцифер меня не увидит. Мысль о том, что он всё-таки переспал бы с ней разрывала меня. Обида, страх, отчаяние, всё смешалось воедино. Я поймала такси и назвала адрес отеля,
Т: Вам плохо мисс?
В: Что? Нет. Поехали быстрее.
Через такси и пошла к морю. Только тамя могла полностью олько минут мы приехалия заплатила дать волю чувствам...
Мои слезы никто не видел, а слова никто не слышал. Здесь мир был другой. Я была другой. И не смотря на то, что он сделал, на то как поступил, я не стала любить его меньше. Я с каждым днём скучаю по нему всё больше, а рана не заживает, наоборот болит ещё сильнее. Над головой собрались грозовые тучи и солнце спряталось. Погода как бы отражала состояние моей души. Я всматривалась в морскую гладь и услышала крик позади себя.
Л: Вики! Отойди! ВИКИ!
И вода которая всегда была моим страхом, сегодня казалась уже не такой страшной.
В: Хочешь научиться плавать, прыгай в воду...
Последние, что я услышала перед прыжком крик Люцифер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfic1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...