Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПо взгляду этого Роджера я понимала, что он мне не доверяет.
Р: Можно узнать сколько вам лет?
В: Разве прилично спрашивать даму о её возрасте?
P: Вы просто слишком молодая для хирурга.
В: Как вы это можете определить? Я в шапочке, маске и очках. Экстрасенс? Или реинкарнация Ванги?
Р: Очень смешно. Я хочу, чтобы моего друга оперировал заведующий.
В: Вам повезло. Я заведующий. Документы отдайте медсестре. Анна в операционную.
Перед началом операции я переоделась в стерильный костюм и зашла...В: Фредди привет. А где музыка?
Ф: Какое настроение у тебя сегодня?
В: Пациент прикольный... Давай Cold play.
А: Но кто ассистент?
В: Ты Анна. Я в тебя верю. Больной спит?
Ф: Да... Слушай крутые у него татуировки. Может и мне...
B: Обработка операционного поля. Скальпель...
Иногда я смотрела на часы, время бежало так быстро, что я не заметила как уже начала накладывать швы.
Ф: Пять утра... Я думал мы проведём здесь минимум до семи.
В: Анна зажим. Придержи вот здесь... Фредди через час можно его будить.
Когда операция закончилась больного перевели в реанимацию, а я еле стоящая на ногах пошла в приемную.
В: Роджер. Операция прошла успешно. Сегодня вечером сможете его навестить.
Р: А сколько он пробудет здесь?
В: Когда будет положительная динамика, нормальные анализы, данные УЗИ. Вот тогда выпишут.
P: Я могу вас как-то отблагодарить?
В: Есть такое волшебное слово "спасибо" мне его достаточно.
Р: Ну тогда спасибо большое.
В: Пожалуйста. Если есть вопросы задавайте сейчас, я за несколько минут сдаю смену.
P: Вопросов нет.
В: Тогда до свидания.
Я зашла в ординаторскую и устало плюхнулась на диван. Но даже уставшая и сонная я думаю только о том как найти инвесторов. Как построить детскую больницу? Я улыбнулась вспоминая лица моих ребят. Моя вторая семья. Благодаря которой я стала тем кем стала. Мои дети...
Я часто вспоминаю детский дом в Чикаго, грозную мисис Митчелл и дворника Стенли. У меня не было детства, много игрушек или сладостей. Но благодаря этой больнице у них будет всё. Я положу всю жизнь лишь бы они были счастливы, чтобы всегда улыбались и ни в чем не нуждались. В дверь тихо постучали.
B: Открыто...
Ф: Пациент в сознании. Будешь смотреть?
В: Да, конечно. Иду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfic1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...