Глава 50

1.6K 40 5
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Почему я раньше тебя не ценил, почему так легко позволил уйти? Впервые с тобой я познал истинное счастье и сам же, своими руками его потерял. Я не спал всю ночь, хотел напиться, забыть, заглушить угрызения совести, но с каждой секундой я всё больше думаю о тебе. Когда на кухню пришла Фелиситас я посмотрел на часы.
Л: Фели позвони пожалуйста Вики.
Ф: Ты вообще спать ложился?
Л: Какая разница. Прошу позвони, я просто хочу знать, что с ней всё хорошо.
Фелиситас посмотрела на меня уже другим взглядом, сочувственно кивнула и взяла телефон.
Ф: Молчи. Ни слова. Иначе она мне не будет доверять.
Я кивнул и Фели набрала её номер. Длинные гудки, а затем я услышал её голос.
В: Привет Фели.
Ф: Привет маленькая, как ты?
В: Я нормально... Хотя зачем я вру. Отвратительно.
Ф: Вики может всё-таки стоит вам встретиться и поговорить.
В: Нет... Не хочу его видеть.
Я прижал ладони ко рту, ожидая, что она скажет дальше.
Ф: Ты сейчас где?
В: Какая разница Фели?
Ф: Что ты планируешь делать дальше?
В: Я уже всё решила. После отпуска я выйду на работу и мне уже ищут замену на должность заведующего. Передам всё дела новому врачу и уезжаю в Чикаго.
Л: (шёпотом) дай телефон.
Ф: Вики, ну зачем так сразу?
В: Так будет правильно. Я боюсь его увидеть... Просто нужно смириться, что эта страница в моей жизни закончилась.
Я не выдержал и отобрал телефон у Фелиситас.
Л: Вики послушай пожалуйста, давай поговорим...
Она сразу же бросила трубку.
Ф: Почему ты такой идиот? Она теперь подумает, что я тоже её предала. Ну зачем Люцифер?
Л: Как мне её найти? Где может быть человек в Лос Анджелесе?
Ф: Ты сам во всём виноват. Вот нужно было тебе взять трубку! Ты просто эгоист. Теперь даже от меня она не возьмёт.
Я напряжённо думал к кому обратиться. Кто сможет узнать где она?
Л: Я еду в больницу. Поговорю с этим Фредди.
Ф: Ты сделаешь только хуже.
Л: Я его не буду трогать. Возможно Вики согласиться встретиться с ним.
Ф: Люцифер, ты должен понимать, что она не будет говорить с тобой.
Л: Да поддержи ты меня, помоги! Ты только и говоришь, она не захочет, она не будет. Захочет!  Запомни, что я верну её. И сделаю всё возможное и невозможное чтобы она меня простила.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя