Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IМне с трудом верилось, что мы наконец-то оставили позади пыльный Лос Анджелес и уже парили в небе над остовами провинции Гавайи. Практически весь полёт мы с Люцифером играли морской бой, и каждый раз он побеждал.
В: Да ты жульничаешь. Третий раз проиграла...
Л: Ты просто выбираешь неправильную стратегию.
В: Конечно, мог бы и поддаться.
За спорами, кто прав, кто виноват к нам подошла стюардесса.
С: Через 10 минут мы прибудем на остров.
Л: Спасибо вам.
В: Если ты меня не научишь плавать...
Л: Научу. Только мне уже страшно.
B: Я буду послушной. Буду делать всё как ты скажешь.
Л: Если бы ты во всём была такая послушная...
В: Ты имеешь ввиду в постели?
Я хотела его стукнуть, но Люцифер быстро сориентировался и обнял меня прижимая к себе.
Л: (шёпотом) ты себе даже не представляешь насколько сильно мне хочется тебя наказать. Именно в постели.
От его тихого шёпота и моей бурной фантазии, по телу пробежала волна жара вперемешку с волнением...
B: (шёпотом) а если я специально буду себя вести плохо... То, что ты сделаешь?
Он как-то по особому сексуально закусил нижнюю губу и рукой потянулся к моим шортам...
Л: (шёпотом) отшлепаю...
Мне казалось ещё немного и мы займёмся сексом прямо в самолёте, Люцифер отодвинул край шортов, но я его остановила, поскольку вдалеке уже была видна посадочная полоса.
Л: (шёпотом) ну вот почему так всегда?
B: (шёпотом) у нас ещё будет время...
Когда мы вышли из самолёта нас встретило оранжевое солнце, запах океана, экзотические пальмы. Всё настолько сильно располагало к отдыху, что хотелось в ту же секунду окунуться в прохладную водичку и почувствовать жар песка на ногах. К нам подошла девушка и одела характерные на Гавайях боа с цветов.
М: Добро пожаловать на остров Кайлуа-Кона. Меня зовут Мерели, я буду сопровождать вас в отель.
Л: Спасибо. Далеко до отеля.
М: На трансфере около десяти минут. Пройдёмте...
Л: Да. Родители постарались.
В: Наверное кучу денег заплатили.
Л: Спасибо им больше. Я надеюсь, что отсюда мы уедем уже втроём...
Люцифер взял меня за руку и пошли к трансферу. По дороге нам предложили коктейли прямо в импровизированном бокале из кокоса.
В: Вот это я понимаю сервис. Люцифер, смотри обезьяна, настоящая обезьяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...