Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IКажется Люцифер ждал этих слов и. этого момента наверное больше меня. За секунду я оказалась под ним на кровати. Его губы с жадностью изучали мои, торопливыми движениями рук он снял топ, оголяя грудь. Его руки были везде, и с каждой его лаской желание становилось всё больше. Люцифер прервал поцелуй и скользнул губами по шее, а затем ниже к груди. За эти несколько минут удовольствия я искусала свои губы почти до крови, чтобы хоть как-то подавить стоны.
Л: Не сдерживай себя. Я хочу услышать как ты Стонишь...
После его слов всё было словно в тумане, но когда он снял мои шорты вместе с бельём я уже не могла и не хотела сдерживаться. Хотелось поскорее ощутить его. Я сняла с него футболку и он опять толкнул меня на кровать, снимая оставшуюся одежду с себя. Люцифер нежно раздвинул мне ноги и через секунду я выгнулась от удовольствия. Сначала он не двигался, давая нам время привыкнуть. А затем медленно, но полностью входил. Его губы без остановки ласкали шею, лицо, задерживаясь на губах. Когда наша страсть достигла пика Люцифер поднял мою ногу и закинул себе на плечо, в этот момент я застонала настолько громко, что он закрыл мне рот...
Л: (шёпотом) ещё один такой стон и я кончу раньше времени.
Он двигался ритмично и постоянно смотрел мне в глаза, и от этого взгляда, от его тихих стонов возбуждение достигло предела и я с громким стоном достигла первого в своей жизни оргазма. Когда Люцифер перевернул меня на живот я почувствовала приятную пульсацию внизу живота и за секунду его сильные руки на своей талии. Он отбросил мои волосы, провёл языком по шее и за секунду прошептал хрипящим от удовольствия голосом...
Л: Это лучший секс в моей жизни...
А затем с громким стоном кончил..
Л: Что ты со мной делаешь Вики?Сегодня я окончательно потерял голову рядом с тобой.
Он нежно и бережно уложил меня на кровать и укрыл одеялом.
Л: Теперь твоя комната здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Фанфик1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...