Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***0т лица Люцифера***
В час ночи мы прилетели в Чикаго и остались ночевать в самолёте на платной парковке. А в восемь утра мы уже стояли на пороге детского дома. Вики сжимала кулаки и не решалась нажать на дверной звонок.
Л: Давай вместе...
Я взял её за руку и раздался звонок. Через минуту нам открыла дверь женщина средних лет.
В: Здравствуйте, мне вчера звонила Рейчел, я.
Р: Вы Вики?
В: Да. А вы Рейчел?
Р: Проходите...
Мы зашли и я увидел лицо Вики. Ей было больно и эту боль ей приносило прошлое.
Р: Вики я... Мисс Митчелл умерла сегодня утром.
Она прижала рукой...
B: Нет. Я опоздала...
Она так горько расплакалась, а я даже не знал что мне делать, какого это терять того кого любишь, Я подошёл к ней и обнял.
В: Я виновата, она хотела.
Л: Ты не виновата Вики.
В: Это единственный человек который любил меня, она заменила мне маму, была строгой, но... А я даже не звонила ей. Простите меня мисс Митчелл...
Чтобы привести Вики в себя я вывел её на улицу.
Л: Я не знаю, что сейчас сказать или сделать, чтобы ты не чувствовала вины...
Я посмотрел и увидел недалеко магазин с игрушками.
Л: Я вернусь через минуту. Подожди...
Я забежал в магазин.
Л: Я покупаю весь товар. И доплачу за доставку в детский дом напротив. Продавец в шоке взял протянутую карту.
П: Всё всё?
Л: Да. За час справитесь?
П: Да. Всё будет сделано.
Я вернулся и увидел, что Вики так и осталась сидеть на скамейке. Я подошёл к двери и нажал на звонок. За минуту открылись двери.
Р: Вы хотели что-то ещё?
Л: Мы можем проведать детей?
Р: Ну это...
Л: Им сейчас привезут игрушки и я бы хотел, чтобы...
Я посмотрел на заплаканную Вики.
Л: Я не хочу, чтобы она плакала. Впустите нас?
Р: Хорошо. Сейчас я соберу детей в актовом зале и прийду за вами.
Л: Спасибо.
B: О чём вы говорили?
Л: Устроил для тебя сюрприз. Думаю тебе понравится.
Она равнодущшно посмотрела куда-то в сторону и вытерла новые слезы.
Л: Вики ты не виновата.
В: Я должна была приезжать чаще, но работа и всё остальное. Я никогда не говорила, что благодаря ей стала тем кем стала. Она была главным двигателем. А теперь её нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfictie1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...