Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЕдинственный день которого я не люблю это мой день рождения. Меня никогда не поздравляли, не дарили подарки и я как обычно не надеялась на какое-то торжество. Когда я проснулась Люцифер ещё крепко спал обнимая подушку. Я тихонько чтобы его не разбудить пошла в душ.
От волнения перед проходящей процедурой у меня дрожали рук...
Прошло больше недели как мы с Люцифером приняли решение спать открыто и не защищаться. И как врач я понимала, что если всё получилось, значит будет две полоски. Несколько секунд ожидания и в дверь постучали.
B: Я сейчас выйду Люцифер.
Я посмотрела на тест и увидела одну полоску...
В: Да что со мной не так...
Я спрятала тест в халат и вышла в комнату. То что я там увидела заставило улыбнуться По всей комнате были цветы...Л: С днём рождения любимая.
Он притянул меня к себе, нежно поцеловал и обнял.
B: Спасибо, но. Что я тебе завтра подарю?
Л: Подари себя. Можешь без банта. Голой ты мне нравишься гораздо больше. Основной подарок дома. Ты когда его увидишь... Вики что с тобой?
Я почувствовала как на глаза наворачиваются слёзы.
Л: Почему ты плачешь? Я что-то не так сделал?
B: Нет. Это всё... В общем я сделала тест на беременность.
Л: Ты беременна? У нас будет ребенок?
Я в отчаянии розревелась и обернулась от него.
В: Нет. Ничего нет.
Л: Успокойся. Может тебе климат не подходит или я не знаю.
В: Или со мной что-то не так.
Л: Не говори ерунды. Всё с тобой нормально. Ты как врач должна понимать, что не всегда получается с первого раза. Будем пробовать ещё.
В: Люцифер мы каждый день пробуем. Даже несколько раз в день...
Он подошёл ко мне и обнял крепче, поцеловал в макушку.
Л: Давай сегодня не будем о грустном. Сегодня такой день, тебе нельзя плакать.
В: Люцифер, а если не получится никогда? Ты меня бросишь?
Я не хотела говорить это в слух, но эти слова вырвались сами собой.
Л: Вики я никогда тебя не брошу. И я уверен, что всё хорошо. Если не будет получаться мы обратимся к специалистам. Всё будет хорошо, веришь мне?
Я посмотрела на него и медленно кивнула.
Л: Садись сейчас принесут завтрак, а я тем временем схожу в душ...
Когда я подумала что всё хорошо, долбаный женский организм дал сбой и у меня начались критические дни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Фанфик1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...