Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Через несколько дней меня наконец-то выписали домой. Когда я только переступил порог дома на меня набросилась Фелиситас и моё лицо оказалось в её чёрных волосах.
Ф: Братик.. Наконец-то ты дома.
Р: Фели отпусти иначе задушеш его.
Ф: Пойдем в дом. Берта такой стол накрыла.
Когда я зашёл то удивился количество блюд. И несколько минут царило полное молчание, был слышен лишь шум столовых приборов.
Ф: Хотела спросить. Ты отблагодарил врача?
Л: Ну да. Сказал спасибо и до свидания.
Ф: Ты дурак братик?
Л: Фели не начинай.
Р: Я хотел отблагодарить, но от денег она отказалась. Сказала, что слова "спасибо" ей вполне достаточно.
Ф: Люцифер так не красиво. Сегодня же вечером езжай в больницу, купи цветы. Она ведь спасла тебе жизнь.
Л: Фелиситас! Не начинай.
Р: Люци она права.
Л: Вы можете дать мне спокойно поесть?
Ф: Только после того, как ты дашь слово, что отблагодаришь врача.
Я посмотрел на Фелиситас, эта маленькая капризуля знает, что я никогда не нарушаю данное слово.
Л: Хорошо, хорошо. Даю слово. Вечером поеду. А теперь пожалуйста дайте мне поесть.
Ф: Прекрасно. Ты успокоил свою младшую сестру. Посылаю тебе воздушный поцелуй.
Р: Меня можешь отблагодарить обычным...
Л: Господи... Меня сейчас стошнит.
Я никогда в жизни не понимал этих нежностей, поцелуев и прочей ерунды. Но для меня отношения Роджера и Фели были образцово-показательные.
Л: Ладно, я в душ. Немного посплю, а затем поеду в больницу.
P: Ты хоть помнишь как зовут твоего врача.
Л: Мисс Уокер. Имени не знаю. Но это не важно. Приятного аппетита.
Я зашёл в свою комнату и сбросив одежду пошёл в душ. Приятно тёплая вода быстрыми каплями смывала прочь последнюю сумасшедшую неделю моей жизни. Мои мысли были полностью поглощены лакомым куском земли, которую я так хотел. Это была бы лучшая инвестиция в моей жизни. Хвойный лес, ипподром, бассейны. Деньги. Как добиться расположение этого старика? С этими мыслями я вышел из душа и взял в руки телефон.
Л: Уокер...
Я усмехнулся своим мыслям и начал искать её фото в интернете. Но ни Фейсбук ни Инстаграм не показал мне ничего...
Л: Нихрена.
Я отбросил телефон и лёг в кровать, пытаясь уснуть и смириться с моим вечерним позором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fiksi Penggemar1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...