Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ проснулась раньше и не могла скрыть волнения. Знакомство с родителями. Что может быть хуже? Я наконец-то познакомилась с Бертой. И это была милейшая женщина.
Фелиситас помогла мне одеться и через несколько минут мы всё ждали на улице его родителей. Когда автомобиль подъехал Люцифер обнял меня за талию.
B: Что ты делаешь?
Л: Показываю свою любовь.
Открылись двери и за несколько секунд я увидела его родителей.
Ф: Мама, папа.
Л: Привет, привет...
Его отец сразу же протянул мне руку.
Р: Меня зовут Рональд. Отец этого хулигана.
B: Очень приятно. Вики.
Я на секунду встретилась взглядом с его мамой.
К: Кейти. А вы?
B: Меня зовут Вики. Очень рада знакомству.
Л: Пойдём в дом. Берта сегодня превзошла сама себя.
Когда мы сели за стол я почувствовала на себе пристальный взгляд Кейти.
К: Это так неожиданно. Свадьба. За два месяца знакомства.
Л: Что именно странно?
К: Очень быстро. А кем вы работаете Вики?
В: Я врач хирург.
Р: Это очень достойная профессия.
B: Спасибо вам.
К: А после свадьбы вы и дальше планируете работать?
В: Да. Я люблю свою работу.
К: Но ваш будущий муж входит в топ 5 самых известных людей США, а вы будете работать простым врачём?
Л: Мама!
К: Я просто спросила. Скажите Вики, а если мой сын скажет уволиться. Вы его послушаете.
Я почувствовала как Люцифер сильнее сжал мою руку.
В: Эта работа моя жизнь. И нет, я не уволюсь.
Ф: Мама я думаю мы не с того начали знакомство. Вики очень талантливый врач.
Но Кейти похоже не обратила внимание на слова Фели.
К: А сколько вы зарабатываете?
Мне стало настолько неловко, что хотелось убежать...
В: Достаточно, чтобы жить как нормальный человек. Я в эту профессию пошла не ради денег.
Р: Кейти это уже похоже на допрос. Давайте кушать...
Л: (шёпотом) всё нормально. Не переживай.
Л: Да я согласен с папой. Приятного аппетита.
Приглашение завтракать стало для меня спасательным кругом. Я понимала, что совсем не понравилась его маме. Но выражала глубокую благодарность Люциферу и Фели за поддержку. Остаток времени был посвящен бизнесу и открытии развлекательного центра на земле Никсона. Когда всё поели Кейти поднялась и начала говорить.
К: Люцифер, Фелиситас я бы хотела поговорить с вами. А ты Рональд пообщайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...