Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПочему всё думают, что жизнь несправедлива? Почему сидя на кровати в шикарном доме кто-то плачет о том, что ему мало миллионов, он хочет миллиарды. Хочет быть известным, хочет купаться в золотом бассейне и есть кальмаров из тихого океана. А на самом деле кто-то умирает на войне, у кого-то болен ребенок и мама сидя на коленях просит всевышнего, чтобы он просто жил, ей не нужны миллиарды. Жизнь ставит всё на свои места. Моё место не здесь. А там, где я родилась. Вот только как приказать сердцу не бороться?
Как вырвать воспоминания? И мне не нужны миллиарды, только один. Один из миллиардов. Что делать дальше? Как жить, жить без него?
Я сняла небольшой номер в отеле напротив причала. И нашла своё усмотрение в своём страхе. Каждый день я приходила к бушующим волнам, они поглощали всю ту боль, прохладная вода касалась ног и мир больше не был таким жестоким. Впереди была только стихия. И сидя на пляже я сама резала по ещё не свежей ране. Я смотрела наши совместные фото. Его кривлянье на камеру, мою улыбку, и рожки над головой. Поцелуй в щёк. Первый поцелуй на свадьбе. Я провела пальцем по его изображению, на экран капнула слеза..
B: (шёпотом) я люблю тебя.
Когда-то давно мне сказали, что бы не случилось, нужно жить дальше. А что если я не хочу, не могу без него. Что делать тогда? Как же я хочу и боюсь одновременно увидеть тебя, я скучаю по твоему запаху, по твоим рукам, по голосу. Я прикоснулась к своим губам, вспоминая последний поцелуй в машине.
В: (шёпотом) нужно жить дальше... А поможет в этом работа. Я буду столько работать, что в моей голове не останется места для мыслей о тебе...
Я отряхнулась от песка и взяв в руки плед и шлепки пошла обратно в гостиницу, на дворе ещё светло, а я хочу поскорее уснуть, иначе просто сойду с ума. На ресепшене как обычно меня встретила Тесса.
T: Мисс Уокер, вы у нас уже неделю. Сегодня будет генеральная уборка номера. Или предоставить вам другой номер?
В: Нет, не нужно. Я буду на причале.
T: Спасибо вам и хорошего настроения.
Я опять развернулась и пошла к воде. Солнце уже собиралось принять теплую ванну, а я тихо наблюдала как оно опускается.
В: Не бойся солнышко, завтра у тебя будет новый день, такой же прекрасны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...