Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_ICначала я думала, что услышала, что-то не то. Но смотря на его серьезный вид, поняла, что он не шутит.
B: Замуж? Ты себя хорошо чувствуешь?
Л: Послушай. Мы сыграем свадьбу как обычные люди. Когда Никсон продаст мне землю, сразу же подадим на развод. У тебя больница, у меня земля. Каждый счастлив.
В этот момент я понимала, что всё делаю неправильно, но если это единственный шанс, чтобы построить больницу для детей. Что если я сейчас откажусь и никто больше не захочет быть инвестором, с другой стороны, что я теряю?
В: Я соглашусь лишь тогда, когда увижу деньги на счету больницы.
Л: Хорошо. Я звоню своему адвокату. Что для этого нужно?
B: Поехать в больницу. К главврачу, затем к главному бухгалтеру.
Л: Хорошо. Но сначала мы подпишем договор.
В: Какой ещё договор?
Л: Обычный. С согласованием обоих сторон. Я сейчас переведу деньги, а ты меня кинешь...
Я понимала, что он рискует куда больше...
B: Хорошо, пойдем.
Мы зашли в дом и я не смогла сдержать восторга. Он внутри выглядит ещё богаче, чём снаружи. Там было настолько просторно и светло, что я инстинктивно закрыла глаза.
Л: Пойдем в мою комнату.
Его комната отличалась темными цветами и простотой. Люцифер сел за компьютер и через несколько минут протянул мне лист бумаги.
В: Не разглашение информации. Что это значит?
Л: Всё должны поверить в то, что мы пара. Ты должна сопровождать на всех мероприятиях и соответственно жить вместе.
В: Нет, нет. Жить вместе это слишком.
Л: Будет странно, что мы женимся и живём отдельно.
В: Я не смогу с тобой жить.
Л: У тебя будет отдельная комната. И ещё... Если у тебя есть отношения с кем-то, то вы должны расстаться.
В: Для тебя это всё так просто? А можету меня любовь?
Л: Слишком быстро ты согласилась. У тебя никого нет.
На его лице играла самодовольная улыбка и этим меня ещё больше злил. Я взяла ручку со стола и поставила свою подпись.
B: Сразу предупреждаю. Спать с тобой я не буду.
Л: Зря... Не знаешь от чего отказываешься. Первым делом я хочу познакомить тебя со своей сестрой. Родители наверное ещё не знают.
В: Я не готова...
Л: Моя сестра знает, что никакая мы не пара. Мне нужно всё объяснить ей. Пойдем. Сегодня много дел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...