Глава 58

1.6K 42 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

После принятия душа я обмоталась полотенцем и тихо открыла дверь в спальню. Люцифер сидел прямо на полу с закрытыми глазами, но стоило сделать шаг и он открыл глаза. Он осмотрел меня с ног до головы, затем поднялся и подошёл ближе.
Л: Не хватает одной детали.
В его ладони заблестели мои обручальные кольца, он взял мою руку и как в день свадьбы одел их.
Л: Не делайте так больше мисс Тернер...
Не выдерживая маленькой дистанции я потянулась к его губам, поцелуй в ответ такой же нежный и трепетный. Полотенце упало на пол и Люцифер поднял меня за талию и понёс в кровать. Когда тело коснулось холодной простыни Люцифер отстранился от губ и начал целовать шею с каждым движением спускаясь ниже. Когда я застонала пытаясь дотянуться до него, но поцелуи пажные губы коснулись груди перешли на живот, а затем ещё ниже...
Он раздвинул мне ноги, также не останавливаясь, когда язык коснулся чувствительной кожи я задрожала от удовольствия. Он продолжал до тех пор пока я не закончила, а затем поднялся и поцеловал меня в губы. От адреналина и дикого желания я толкнула его на спину и села сверху. Несколько секунд и мы почувствовали сладость проникновения. Люцифер двигался медленно, нежно при этом с силой сжимая ягодицы. Мы не переставали целоваться, от чего я не могла разобрать где чьи стоны и с каждым его движением они были всё громче. Его губы прерывали поцелуй, только чтобы сказать "я люблю тебя". После долгой разлуки мы не могли насладиться этой близостью. Мы несколько раз меняли позы, но всё они были переполнены его нежностью, его лаской и желанием. Когда Люцифер был сверху и начал двигаться быстрее я уловила еле слышный шепот в перемешку со стоном...
Л: (шёпотом) я хочу в тебя...
Я понимала какой это шаг и тихо прошептала в ответ:
B: (шёпотом) я тоже...
Любовь достигла пика и я почувствовала как что-то теплое наполняет меня и щедрые, рваные поцелуи Люцифера, слова любви, его руки обнимающие мен...
Л:.(шёпотом) безгранично люблю тебя. Я счастлив.
B: (шёпотом) я знаю и чувствую. И я тебя люблю, очень сильно люблю Люцифер...
Он привстал и подул на мой мокрый лоб, поцеловал...
Л: Я благодарю вселенную, что ты выбрала именно меня...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя