Глава 66

1.4K 37 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

После нашего совместного душа я чувствовал себя самым удовлетворённым и счастливым человеком. Пока Вики принимала душ, я переоделся и позвонил Роджеру узнать когда можно приступать к постройке комплекса отдыха.

Л: Роджер привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: Роджер привет. Как продвигаются дела?
P: Чудесно. Уже работает техника, скоро приедет дизайнер, твои требования я передам. Кстати как будет называться этот комплекс?
Вики как раз вышла из душа вытирая волосы полотенцем.
Л: Виктория...
P: Ого. Ну я понимаю. Хорошо. Обо всем буду тебе докладывать...
Я положил трубку и развернулся к Вики.
Л: Я голоден как волк.
B: Что за Виктория?
Л: А вот это сюрприз. Узнаешь немного позже. Пойдем на кухню...
Мы спустились вниз и нас сразу же встретил Оскар виляя хвостом.
В: Иди сюда малыш.
Пока я делал нам кушать, Вики возилась с собакой. Внезапно в дверь постучали и Вики побежала открывать.
Л: Ты куда?
В: Я ждала этого уже несколько дней...
За минуту она вернулась с коробкой и улыбкой...
В: Давай сначала покушаем, а потом я тебе покажу что там.
Мне было настолько интересно, что мы справились с едой за несколько минут и Вики открыла коробку.
B: Та-дам! Это набор для начинающих хирургов.
Л: Это лягушки? Он...
B: Замороженные и мертвые.
Л: Ты сейчас будешь их?
В: Да. Кожаный покров лягушки по эластичности и плотности напоминает человеческий.
Она одела перчатки и выстроила свет.
Л: Я не могу на это смотреть. К тому же зная, что со мной ты делала тоже самое.
B: Крови не будет. Смотри я тебе сначала покажу. Кончик скальпеля ставишь параллельно и нажимаешь...
Я смотрел на это действие с открытым ртом. Впервые я видел чём она горит, то как комментирует каждое действие.
В: Теперь швы.
Л: Почему иголка такая кривая?
В: Это специальная иголка.
Л: Почему ты стала именно хирургом?В: После смерти родителей я решила что буду врачём. И больше всего мне нравилась хирургия. Она самая сложная.
Л: Ты когда начинала, тоже тренировалась на лягушках?
В: Да. Потом ассистент, второй специалист, а после этого уже начала оперировать самостоятельно.
Л: Завтра пойдешь на работу?
В: Да. Я уже соскучилась по больнице.
Л: Тогда я отвезу тебя.
B: Ещё ревнуешь?
Л: Ты не так сказала. Постоянно ревную. И ко всем.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя