Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПосле купания мы пошли в комнату Люцифера. Он включил телевизор и плюхнулся на кровать, раскинув руки в стороны.
Л: Давай целый день будем в кровати и не будем ничего делать...
В: Мы то и делаем, что ничего не делаем.
Я легла возле него и обняла.
В: Я не могу лежать просто так, нужно что-то делать.
Л: Предлагаешь ещё раз заняться сексом?
Я стукнула его в плече смеясь от щекотки его щетины на животе.
В: А у тебя еще остались силы?
Л: А ты в этом сомневаешься?
В: Нет...
Л: Я просто хочу, чтобы ты была рядом. Хочу засыпать с тобой, просыпаться с тобой.
Он нежно провёл рукой по моему лицу. От внезапной нежности я вздрогнула и прижалась к нему сильнее.
В: Расскажи что-нибудь интересное о себе.
Л: Интересное? Даже не знаю. Был в детстве случай...
Он засмеялся и почесал подбородок.
Л: Когда Фели была маленькая, не знаю... 2 года наверное я жутко ревновал родителей. С ней возились, играли... И как-то раз я запер её на чердаке. Её искали несколько часов, полиция приезжала. Но потомя признался.
В: И что сказали родители?
Л: Я был наказан, со своих карманных денег оплатил штраф за ложный вызов полиции.
В: Бедная Фели. Одна на чердаке.
Л: Это я бедный. Больше всего пострадали мои ягодицы.
Я засмеялась представляя, как маленький Люцифер из-за ревности запер сестрёнку.
Л: Когда у нас будут дети мы будем относиться к ним...
B: Что? Дети? Люцифер, что?
Л: А ты разве об этом не думала?
B: Честно, нет...
Л: А я думал.
Он повернулся на бок разглядывая меня.
Л: Может это странно, но я не хочу тебя отпускать. Хочу, чтобы ты всегда была моя. Ты уже моя. Верно?
В: Да Твоя.
Л: Жизнь удивительная. Кто же знал, что я...
Он замолчал, как бы думал над чем-то.
Л: Что смогу чувствовать, то что чувствую к тебе. Я хочу чтобы ты знала, я никогда раньше так сильно не зависел от человека. Ты стала моим личным наркотиком. И когда тебя нет рядом, начинается ломка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...