Глава 30

1.7K 46 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

С клуба мы вернулись в час ночи, поскольку Фелиситас начала плакать, что она хочет спать и ей трудно ходить в бальном платье. По приезду домой я наконец-то сняла неудобную одежду и переоделась, и как только хотела лечь в постель в дверь постучали.

Ф: Вики мы решили смотреть кино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф: Вики мы решили смотреть кино. Пойдём.
В: Фели уже поздно...
Ф: Ничего не знаю.
Я впервые увидела их домашний кинотеатр. Фелиситас сразу же пошла к Роджеру, а я села возле Люцифера.
В: Вам нечем заняться в час ночи?
Л: Ложись, сидеть будет не удобно.
Люцифер лёг и поднял свою руку приглашая лечь возле него.
В: Ну ладно...
Я легла возле него и он обнял меня за плечи, от этого движения я вздрогнула и посмотрела на него.
Л: Тебе холодно?
B: Нет, просто неожиданно. Как называется фильм?
Л: "Анатомия любви" Фильм про чистую, искреннюю любовь, про чувства которые даже нельзя объяснить.
Я слышала как Люцифер тихо дышит и иногда смотрит на меня. Фелиситас с Роджером за полчаса ушли спать ия тоже поднялась, хотела уходить, но Люцифер придержал меня.
Л: Не уходи...
В: Но уже поздно.
Л: Ты меня боишься?
В: Что за чушь? Почему мне бояться тебя?
Л: Тогда ложись...
Я заняла прежнюю позу и уставилась в экран, понимая, что мы здесь совершенно одни. В фильме как раз началась постельная сцена.
Л: Вики...
Я поднялся голову встречаясь с его проницательными глазами.
B: Что?
Л: Я понимаю, что сейчас ты подумаешь, что это всё эмоции и я даже не знаю, но. Меня тянет к тебе. Безумно тянет...
Моё сердце пропустило удар, Люцифер нежно провёл рукой по моей щеке и нагнулся ниже, а затем грохот заставил нас обернуться...
P: Фели спит, а мне вообще спать не хочется...
Л: Лучше, бы эта дверь не открылась...
В: Я пойду. Уже очень поздно.
Он вздохнул и кивнул мне.
Л: Тогда спокойной ночи Вики.
B: Спокойной ночи Люцифер.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя