Глава 33

1.6K 48 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Когда Вики немного успокоилась, Рейчел провела нас в актовый зал к детям- сиротам. И в этом зале было намного лучше чем в коридорах по которым мы шли.
В: Вот здесь я и провела своё детство. Здесь даже запах тот же.
Рейчел вышла вперёд и начала говорить к детям.
Р: Детки сегодня к нам гости. И они привезли вам подарки. Что нужно сказать?
Они все вместе закричали спасибо, а Вики обернулась ко мне.
В: Люцифер у нас ничего нет.
Л: Подожди минуту...
Через несколько минут в зал начали заходить работники магазина с игрушками. И даже не взирая на просьбу Рейчел успокоиться они рванули к подаркам, смех, крики радости.

Эти дети наверное никогда в жизни не были так рады, но больше всего радовалась Вики, она подошла к ним и села прямо на пол показывала девочке куклу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эти дети наверное никогда в жизни не были так рады, но больше всего радовалась Вики, она подошла к ним и села прямо на пол показывала девочке куклу. А затем обернулась ко мне.
В: Иди сюда...
Я неуверенно подошёл ближе и присел возле неё.
Л: Я не умею играть с детьми...
В: Вспомни своё детство. Не стесняйся и делай всё так как чувствуешь...
Я посмотрел на радостный смех Вики и задумался, что бы она сказала если бы узнала, что я чувствую на самом деле?
Л: Если я буду не справляться, помоги.
B: Хорошо...
Мы играли с детьми до вечера, были моменты когда я ловил себя на мысли, что я тоже хочу ребенка и когда они уже замученные и сонные пошли спать мы уехали на стоянку к самолёту.
Л: Там есть кресло, оно раскладывается как кровать, тебе нужно поспать.
В: А ты?
Л: А я буду здесь.
В: Нет. Пошли со мной. Я не хочу быть одна.
Л: Ладно, пойдём...
Когда мы легли Вики уснула буквально за минуту, как бы я не хотел отрицать, но ноги за сегодняшний день просто гудели. Я сильнее обнял Вики и также уснул под тихое гудение самолёта. Проснулись мы уже при посадке на площадке в Лос Анджелесе.
B: Весь полёт проспала.
Л: Я также спал.
В: Люцифер я забыла сказать тебе. Спасибо. За поддержку и за то, что подарил этим детям праздник, что мы стали частью этого праздника.
Я улыбнулся ей и заправил волосы...
Л: Мне понравилось. Нужно идти. Сегодня приедет этот дизайнер. Ты его не воспринимай всерьез, он гей. Но очень талантливый человек. Знакомый Фели.
В: Я бы могла пойти в простом платье.
Л: Фелиситас тебе этого не простит.
В: Да уж, это точно...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя