Глава 7

1.9K 55 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

C самого утра я уже пожалела, что согласились на этот ужин с Фредди. Но больше динамить его я не хотела. Скажу просто, что сейчас я занята работой, что не хочу отношений и он для меня просто друг. Переодевшисья закрыла квартиру и вышла на улицу.

 Переодевшисья закрыла квартиру и вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удивительное утро. Очень свежий воздух и приятно тёплое солнце так говорили.
"Проведи этот день на природе возле водоёма"
Но работа не спит, люди болеют каждый день и нуждаются в помощи. Когда я зашла в больницу и поднялась в своё отделение с места как обычно подорвалась Мелани.
М: Доброе утро мисс Уокер.
В: Привет Мелани. Я давно хотела спросить. Ты боишься меня?
Она покраснела как томат под летним солнцем и тихо ответила.
М: Нет, что вы.
В: Хорошо. Как ночь? Кто-то поступил новый?
М: Нет. Ночь была спокойна. Перевязки я сделала, истории написала, листок назначений.
В: Я поняла. Спасибо.
Я переоденусь и к больным. Сегодня я начала с конца и первым на очереди был Тернер.
В: Доброе утро. Как самочувствие?
Он удивлённо посмотрел на меня.
Л: Хочу устриц из Каспийского моря, а так всё нормально.
B: Понятно. Вам привезли одежду?
Л: Да.
В: Прекрасно. Вам помогут переодеться. Вечером ещё зайду..
Возле двери он окликнул меня.
Л: А устрицы?
В: Могу предложить овсянку. До свидания.
Вечер наступил довольно быстро и мы с Фредди отправились в ресторан.
Ф: Что будешь? Я посмотрела в меню и еле сдержала ругательство.
В: Да за эти деньги я могу питаться месяц.
Ф: Не смотри на цены. Я хочу тебя угостить...
Я выбрала салат с креветками и бокал красного вина.
Ф: Вики я хотел давно сказать..
Я понимала, что он сейчас будет говорить и я не готова это услышать...
В: Фредди у меня есть тост. За нашу дружбу.
Он поменялся в лице, но от своего не отступил.
Ф: Дело в том, что я не хочу быть с тобой просто друзьями. Ты мне нравишься Вики.
Я опустила глаза на тарелку делая вид, что мне очень нравится расположение креветки.
B: Фредди я не хочу тебя обманывать. Мне сейчас не нужны отношения. Я горю работой. И... Прости. Но сейчас я не готова. И пока, что я хочу, чтобы мы были друзьями. Прошу принять и понять меня.
Я увидела как испортила ему настроение, но Фредди решил тактично это скрыть.
Ф: Я понимаю, прости. Приятного аппетита..

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя