Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
В камере было тускло и холодно, я не понимал который час, утро сейчас или обед. Когда меня выпустят, и выпустят ли вообще. Когда уже неизвестность сводила с ума я снял обувь и начал стучать им об железную решетку.
Л: Придурки!
За несколько минут появился полицейский.
П: Это кто тут придурок?
Л: Все придурки. Когда меня выпустят?
П: К тебе пришли. На выход Тернер.
Меня провели в другую комнату и я увидел Элисон, а над ней Вики.
Л: Что здесь происходит?
Вики посмотрела на и улыбнулась.
В: Элисон решила рассказать правду! Правда Элисон?
Э: Да пошли вы оба...
Она бросила документы на стол и вышла.
Л: Я вообще ничего не понял.
В: Элисон всех обманула.
Л: Но как ты это узнала?
Вики была не такая как всегда, слишком спокойная.
Л: Вики?
Я подошёл к ней ближе и нагнулся, чтобы посмотреть на неё.
Л: И как ты узнала?
Я думал проведу здесь минимум неделю, а всё решилось так быстро. Она улыбнулась и выпрямилась смотря мне в глаза.
В: Просто мы были записаны к одному врачу и так получилось, что...
Л: Стоп. К какому врачу? Что?
B: К гинекологу Люцифер, я беременна...
В этот момент мне показалось, что это происходит не со мной, что такое счастье коснулось кого угодно, только не меня...
Л: Беременна? Ты хочешь сказать, что я стану папой?
В: А я мамой...
Я обнял её, поднял в воздух и поцеловал. Эмоции счастья переполняли меня и я не мог даже контролировать свои крики радости.
В: Люцифер...
Л: Ты сделала меня самый счастливым человеком на земле.
В: Давай уйдём отсюда. Не лучшее место чтобы сообщать такую новость, но...
Л: Когда ты узнала?
B: Вчера.
Л: Я очень счастлив Вики, и я обещаю, что сделаю всё, чтобы вы были счастливы, чтобы ни в чем не нуждались. И я всегда буду рядом, чтобы не случилось.
В: Я знаю...
Л: Ты самое лучшее что случилось со мной в жизни. И я хочу чтобы ты знала, я каждый день благодарю вселенную, что в ту ночь я попал именно в эту больницу, именно на твоё дежурство, что всё случилось именно так. Я безумно люблю тебя и не устану повторять это каждый день.
Я дотронулся до её живота и не смог сдержать улыбку.
Л: Как ты думаешь там мальчик или девочка?
В: Не знаю. И не хочу знать. Пускай это будет сюрприз сразу в роддоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Фанфіки1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...