Глава 22

1.7K 46 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Я с мамой и Фели вышел из гостиной в кухню. Когда за нами закрылась дверь я обернулся к маме.
Л: Что ты за допрос устроила?
Ф: Да мам, это неприлично.
K: То, что мать переживает за своего ребёнка, неприлично?
Л: Мама я не ребёнок. Мне 30 лет и я на секунду кормлю всю нашу семью. Фелиситас права. Какая тебе разница сколько она зарабатывает?
K: Она мне не нравится сынок.
Л: Конечно, тебе нравится Элисон. Дочь твоей подруги. Но запомни мама. С Элисон я просто спал.
Ф: Мама ты сейчас серьезно? Да ей только его деньги нужны. А Вики умная и добрая. Она мне сразу понравилась.
Л: Фели подожди. Значит так. Вики моя будущая жена. Нравится это тебе или нет. Ты должна это принять и больше ни слова в её адрес. Я всё сказал, пошли.
Мы вышли из кухни и я вздохнул с облегчением когда понял, что с отцом они нашли общий язык. Чтобы продемонстрировать свои намерения перед мамой, я подошёл к Вики и сам того не понимаю нагнулся и поцеловал её в щёк...
B: Что ты..?
Л: Соскучился. Папа я вижу вы подружились...
Р: Вики мне рассказала, как свою первую операцию провела на лягушке.
Л: Правда? А мне ты этого не говорила.
В: Если хочешь, даже тебя научу...
Ф: Люцифер я забыла сказать. В следующее воскресенье мистер Никсон устраивает венецианский бал. Мы всё приглашены. Но перед этим нам нужно пойти на шоппинг. Ты не против Вики?
B: С радостью помогу тебе определиться с платьем.
Ф: Ты мне, а я тебе.
К: Вики простите, можно ещё вопрос?Я посмотрел на маму не понимая, что сейчас она скажет.
B: Конечно можно.
К: Вики, а кто твои родители?
В: Мама работала преподавателем философии в Стенфордском университете, а папа финансовым директором на заводе по производству мебели. Но мои родители умерли, погибли в аварии, когда мне было семь лет.
Когда Вики рассказала, на лице мамы не дрогнул ни один мускул, что означало: "Мне все равно"...
Л: Мама, папа вы останетесь у нас?
Р: Нет сын. Очень много работы в Маями. Вечером самолёт. Но на свадьбе мы будем.
К: Да, обязательно.
Л: Хорошо, тогда я отвезу Вики на работу.
К: Пускай шофер отвезёт...
Л: Я хочу отвезти свою невесту на работу. Я думаю понятно объяснил? Вики я сейчас приду. А вы пока общайтесь.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя