Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Целый день я провёл в камере временного содержания. У меня забрали документы, телефон, ремень, а самое главное обручальное кольцо. Роджер и адвокат Девисон подняли на ноги всех возможных начальников полиции Лос Анджелеса, но меня так никто и не отпустил. Слишком серьёзное обвинение. Изнасилование в США ровно к убийству, поэтому без суда и доказательств меня никто не выпустит. Ближе к вечеру я услышал как щёлкнул замок и в камеру зашёл сотрудник полиции.
П: На выход.
Л: Что такое?
П: К тебе жена пришла.
Я быстро подорвался и вышел вслед за полицейским. Меня завели в другую камеру и закрыли на ключ.
B: Люцифер...
Она бросилась мне на шею, обнимая за плечи.
Л: Вики я ничего не делал, я клянусь...
В: Я верю, и знаю. Но есть проблема. Элисон утверждает, что беременна от тебя.
Л: Не может быть такого.
В: Люцифер я видела документы. Более 18 недель. Тогда вы ещё были...
Л: Вики послушай меня. Да я спал с ней, но я всегда был с защитой. Всегда. Если тебе интересно, то ты первая с кем я не пользовался контрацептивами.
В: Ни один контрацептив не даёт гарантии на 100 процентов.
Л: Она врёт и в этом я уверен. Просто уже раньше была попытка такой манипуляции. Но я лично отвёл ее к врачу и выяснилось, что она врёт.
В: Как вывести её на чистую воду?
Л: Посоветуйтесь с Фели. Отсюда я ничего не могу сделать.
В: Хорошо, я что-то придумаю. Мы вытащим тебя отсюда.
Я смотрел на Вики и понимал, что она скрывает что-то, она была слишком нервной и как будто на грани истерики. Я взял её за руку и притянул к себе.
Л: Что с тобой маленькая?
В: Ничего, я просто волнуюсь.
Л: Ты очень бледная. Езжай домой, поспи, а завтра придумаете с Фели как что делать. Хорошо?
В: Да, но я не хочу тебя оставлять. Тебя не били?
Л: Нет. И ещё, скажи Фелиситас, чтобы ни слова родителям. Им не нужны лишние переживания.
B: Хорошо...
В дверь предупредительно постучали.
Л: Время закончилось. Всё будет хорошо, поняла?
В: Да.
Я притянул её ближе, поцеловал сладкие губы и за минуту дверь открылась.
П: Время вышло. Мисс Тернер на выход.
В: Я завтра приеду.
Я последний раз посмотрел на Вики прежде чем закрылась дверь. Время в камере тянулось длинно, казалось эта ночь не закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfic1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...