Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Я приехал домой около часа ночи и сразу же пошёл на кухню за выпивкой. Как же глупо я её потерял, просто решил отомстить, за то чего она не делала. Меня съедает отвращение к самому себе и я даже не хотел избавиться от него. Когда я зашёл в кухню, то увидел Фели которая сидела с Роджером.
Л: Вы почему не спите?
Фелиситас встала и протянула мне что-то в руке.
Л: Что это?
Она открыла ладонь и я увидел обручальные кольца Вики.
Л: Где она?
Ф: Даже если бы знала, дала обещание, что не скажу тебе.
Л: Фели прошу. Я хочу объяснить ей, что...
Ф: Она не будет тебя слушать.
Л: Скажи где она?
P: Люцифер не кричи. Ты сам накосячил. Думаешь она просто так прийдёт к тебе?
Л: Ты мой друг Роджер. Хоть ты скажи.
Ф: Люцифер. Вики подала на развод. Через две недели суд.
От услышанного я пошатнулся.
Л: Врёшь? Фели скажи, что это ложь.
P: Знаешь я никогда тебе не говорил такого, но сейчас... Скажи как можно вот так просто переспать с другой бабой? Хорошо, допустим Вики бы не увидела вас, но как бы ты ей смотрел в глаза? Ты ведь знаешь, что у неё нет никого, она сказала Фели, что любит тебя... А ты видимо любишь только себя. Фели я пойду спать. Завтра на работу.
Ф: Конечно, я тоже сейчас прийду.
Л: Помогите мне. Я ей всё объясню. Я не спал с Элисон.
Ф: Я ей сказала. Она даже слушать не хочет. Никогда тебя не предавали Люцифер, ты не понимаешь, какого это чувствовать боль. Ты не понял самого главного. Она уверена, что тебе плевать. Что она была лишь игрушкой в твоих руках.
Л: Но ты ведь знаешь, что это не так...
Ф: Я знаю, а она нет...
Л: Фели...
Фелиситас ушла, а я так и остался стоять с бутылкой виски...
Л: Я люблю тебя Вики. Прости, прости. Я найду тебя и всё станет на свои места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...