Глава 74

1.4K 39 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***Спустя б месяцев***

Каждый месяц от того момента когда мы узнали, что станем родителями я приходила в женскую консультацию на осмотр. А сегодняя уже готовилась к декретному отпуску. Когда дошла моя очередь я зашла в кабинет и отдала документы.
Д: Вики вы вообще не хотите знать пол ребенка и деталей?
Доктор Эванс почему-то улыбалась.
В: Для нас с мужем важно чтобы ребенок был здоров, а мальчик или девочка неважно. Хотим узнать пол в роддоме.
Д: Что же... Понятно. Тогда вас ждёт сюрприз. Счастливо вам родить Вики. Документы мы передадим на место вашей работы.
B: Спасибо, до встречи.
На дворе крупными хлопьями падал снег и как тольк я вышла ко мне подбежал Люцифер и помог сесть в машину.
Л: Ну как, всё хорошо?
В: Да, документы передадут в больницу и от сегодняшнего дня я официально безработная.
Л: Вики перестань. Скоро у тебя будет самая ответственная работа, быть мамой.
Люцифер завел мотор и в скором времени мы приехали домой. С каждым днём мне становилось всё тяжелее. Малыш с каждым днём становился всё больше, и толкался всё сильнее. Люцифера почти не было дома. Он заканчивал постройку детской больницы и также комплекса "Виктория". А также каждый день терпел мои капризы. К меня часто было плохое настроение из-за набранного веса, недостатка сна и постоянного голода. Каждую ночь я будила его и отправляла за едой, и он даже ни разу не сказал "нет", всегда выполнял любую мою прихоть. Суровый февраль сменился тёплым мартом и до самого главного дня оставался месяц. Во время отсутствия Люцифера меня развлекала Фелиситас. Казалось она ждёт малыша больше чем мы.
Ф: А вы думали как назвать малыша?В: Если девочка то Николь, а если мальчик то Николас.
Ф: Я уже хочу, чтобы ты родила. Хочу гулять с ним.
В: Если бы ты знала как я хочу родить. С каждым днём всё тяжелее. Я практически не сплю Фели, а из-за меня и Люцифер не спит...
Ф: Ничего ещё немного...
Каждый день был похож на предыдущий и эта рутина меня убивала. Как-то ночью я проснулась от сильной боли в пояснице и мальш так толкался, что живот ходил ходуном.
В: Ей ну ты чего? Ещё две недели осталось.
Л: Вики что?
В: Ничего, спи.
Я поднялась и за секунду почувствовала как что-то теплое потекло по ногам.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя