Глава 27

1.6K 45 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Сегодня должен был состояться венецианский бал в пентхаусе Никсона. За это время Вики так и не заговорила со мной. Я стоял возле барной стойки ожидая когда наконец-то спуститься моя главная проблема. Но за спиной услышал торопливые шаги.
Л: Берта? Где этот доктор Хаус в юбке?Б: Господин Люцифер вы только не злитесь, но её внешний вид не очень подходит для венецианского бала.
Л: Она что голая?
Б: Хуже... Она в костюме Харли Квин...
Я подорвался с места и уже за минуту услышал музыку из сериала
"Отряд самоубийц" Когда я вошёл в комнату Вики как раз делала большие дыры в колготках.

Л: Не ну B: Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: Не ну
B: Нет. Я пойду в этом.
Л: Снимай сама иначе это сделаю... больная. Снимай это с себя.
В: Какие мы грозные. Может тебя поцеловать?
Я посмотрел на её красные губы.
Л: Если это месть за отпуск...
B: Бинго! Нравятся шортики?
Она покрутились вокруг демонстрируя себя.
Л: Снимай сама, иначе я стану эти шорты вместе с трусами...
В: Я без белья...
Я должен был быть злым, но эта фраза пробудила во мне совсем другие чувства. Желание. Борясь сам с собой я тихо прошипел.
Л: Мы опаздываем. Хорошо, что мне сделать, чтобы ты оделась нормально?
Она подошла ко мне впритык.
В: Попроси прощение за свою наглость.
Скрепя зубами я тихо процедил.
Л: Извини.
Она улыбнулась и подвинулась ещё ближе, а затем поцеловала меня в щеку, тем самым оставляя краснющий след от помады...
B: Харли Квин определённо довольна. Кстати помада водостойкая. Я буду готова за час...
Она меня выставила за дверь и я сразу пошёл вытирать помаду...
Л: Больная...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя