Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПразднование закончилось под утро. Меня настолько сильно болели ноги, что я даже не вставала провожать гостей. Когда Люцифер пошёл. провожать Никсона ко мне подошла его мама.
К: Мы так и не успели сегодня нормально поговорить.
В: Да, эта свадебная суматоха, немножко выбила меня из колеи.
К: Вики я хотела сказать, ты очень достойная жена, для моего сына, и прости за наше знакомство.
Больше не сказав ни слова она поднялась и ушла, а за минуту пришёл Люцифер.
Л: Гости уже расходятся, пойдём спать?
В: Да. Я уже засыпаю...
Когда мы дошли до лестницы Люцифер видимо понял, что на этих каблуках я далеко не зайду и подхватил меня на руки.
В: Я тяжёлая...
Л: Что правда? Я не заметил.
Мы поднялись на второй этаж и Люцифер подошёл к двери своей комнаты.
В: А почему?
Л: Как ты думаешь если мои родители увидят, что мы спим а разных комнатах, что они подумают?
В: Не знаю. Но да ты прав. Это было бы странно.
Он на руках занёс меня в свою комнат...
В: Поможешь расстегнуть платье?
Я заметила его хитрую улыбку и отвернулась спиной, почувствовала его горячие руки, от каждого прикосновения я покрывалась мурашками, кружилась голова и от этого я прикусила нижнюю губу, затем услышала его шепот, такой тихий, хрипящий.
Л: (шёпотом) это всё так странно. Я бы даже не смог подумать, что...
Он нежно провёл руками по плечам, вдоль позвоночника посылая ещё одну волну удовольствия...
Л: (шёпотом) ты так близко и так далеко одновременно.
B: (шёпотом) на сомом деле я близко...
Л: (шёпотом) ты хочешь спать. Не против, если мы будем в одной постели?
Я тихо выдохнула и кивнула.
В: (шёпотом) хорошо. Но у меня нет здесь одежды.
Он улыбнулся краешком губ.
Л: Моя рубашка подойдёт?
В: Да...
Мы переоделись и легли в постель. Он смотрел на меня чуть прикрыв глаза...
Л: Если я попрошу тебя остаться после покупки земли, ты останешься?
В: Только если ты ответишь, зачем?
Он придвинулся ближе и обнял меня. Мы были так близко, что что кончик его носа касался моего...
Л: Ты нужна мне Вики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...