Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IKогда мы спустились нас встретила молодая девушка с лучезарной улыбкой.
Ф: Привет, я Фелиситас. Для друзей просто Фели.
В: Привет. Вики. Очень приятно.
Л: Фелиситас, с сегодняшнего дня Вики моя невеста.
Девушка посмотрела на него, а затем на меня.
Ф: Ого... А как?
Л: Попроси Берту подготовить комнату для Вики.
Ф: Хорошо, всё будет готово. Ты будешь жить у нас?
Мне было настолько неловко, что я не смогла сказать слова.
Л: Фели мы устроим ужин знакомства и ты сможешь познакомиться ближе. Мы спешим.
Я почувствовала какую-то благодарность, что он вытащил меня из этой ситуации. Мы потратили целый день на банк, больницу, договор на транш денег последней остановкой была моя квартира.
Л: Пойдем я помогу.
Мы зашли в квартиру и я почему-то почувствовала вокруг себя всепоглощающаю пустоту. Захотелось зарыться в мягкий плед и выпить бутылку вина под старый фильм. Люцифер наверное заметил моё состояние и подошёл ближе.
Л: Ты ненавидишь меня?
Я подняла на него глаза, понимая что уже начинаю плакать...
В: Нет. Я хочу забрать вещи.
Я начала быстро собирать вещи, бросая в открытый чемодан...
Л: Нам нужно позаботиться ближе...
Я застыла держа в руках книги.
В: Что ты имеешь ввиду?
Л: Придумать историю нашей. Нашу историю. Как познакомились, день рождение, привычки, хобби.
B: Хорошо...
За секунду я услышала уведомление об смс. "Вики, деньги на счету".
В: Деньги уже пришли. Теперь моя часть уговора. Я смогу быть свободна, после того как ты получишь документы на землю?
Л: Да.
В: А если что-то пойдет не по плану?
Он подошёл ближе рассматривая мою цепочку в руках...
Л: У меня всегда всё по плану.
В: Ты стоишь слишком близко.
Он не обратил внимания на мои слова и продолжил говорить.
Л: Сегодня вечером мы познакомимся поближе. Завтра встреча с журналистами, а после них подадим заявление...
B: Послушай я не могу так сразу... Журналисты, ЗАГС.
Л: Ты пообещала, и деньги на больницу уже на счету...
Остаток времени мы собирали вещи в полной тишине, и уже за час погрузили всё в багажник и поехали домой к Люцифер...
Я взглядом проводила свой родной подъезд и в скором времени он скрылся из виду.. Впереди меня ждёт новая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...