Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IУтром меня разбудил звонок телефона. На экране мобильного я увидела незнакомым номер.
В: Да, слушаю.
Р: Вики добрый день. Меня зовут Рейчел. Я звоню из Чикаго. Ваша воспитательница мисс Митчелл в крайне тяжёлом состоянии. Она хочет вас увидеть.
В: Господи. Я ближайшим рейсом буду в Чикаго. Спасибо.
Я подорвалась с кровати и за несколько минут я уже собрана сбежала вниз...Л: Вики ты куда?
В: Люцифер мне нужно в Чикаго. Срочно.
Л: Стоп, стоп. По порядку.
В: Люцифер у меня нет времени...
Л: До Чикаго ехать почти 30 часов, ты...
B: Люцифер пожалуйста не мешай мне...
Л: Я еду с тобой.
B: Нет. Ты не...
Л: Мы полетим на моём самолёте. Если не хочешь говорить не надо. Но я еду с тобою. Буду готов через несколько минут.
Он ушёл, а стояла посреди коридора понимая, что он узнает что я из детского дома. Через два часа мы уже садились в самолёт...
Л: Пилот сказал, что лететь около семи часов. Может хочешь поспать?
В: Нет. Я хочу поговорить с тобой.
Л: Я слушаю.
Я выдохнула и опустила голову.
В: Когда умерли мои родители мне было семь лет и меня забрала бабушка по линии отца. За год бабушка умерла и меня должна была забрать родная сестра мамы, тётя Лара. Но она отказалась и потом... Меня перевели в детский дом...
Я замолчала и даже не заметила как начала плакать.
Л: Эй... Успокойся.
Он притянул меня к себе крепко обнимая.
Л: То, что ты выросла в детском доме ничего не меняет. В моих глазах ты не стала хуже. Наоборот ты добилась успеха, ты врач, ты спасаешь жизни. Я уверен, что твои родители гордились бы тобой.
Я вытерла слезы и посмотрела на него.
В: Спасибо тебе за поддержку и понимание. Я очень ценю это.
Л: Ты так и не сказала почему мы летим?
B: Мисс Митчелл заболела. Это моя воспитательница. Не знаю, что случилось. Но надеюсь, что всё будет хорошо.
Л: Всё будет хорошо. Я забыл сказать. Через несколько дней придёт дизайнер для платья. Фели договорилась...
В: Хорошо. Надеюсь успеем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fiksi Penggemar1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...