Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Ещё никогда в жизни я не чувствовал себя столь отвратительно. А самое худшее, что даже при огромном желании я не мог стать с кровати. Я видел стакан с водой и не мог дотянуться до него.
Л: Прекрасно! Раздели до трусов...
Я заглянул под одеяло.
Л: Ещё лучше. Даже трусов не оставили. Ни телефона, нихрена просто. Блин!
Я пролежал в одиночестве несколько часов и мне казалось, что я схожу с ума.
Л: Что бывает лучше чем поговорить с умным человеком. Правильно, нихрена. А если я говорю сам с собой, то это шизофрения.
В кабинет вошёл врач.
Ф: Добрый день. Как вы?
Л: Хреново. Я хочу пить. И мне нужен мой телефон.
Ф: Сейчас придет медсестра. И к тому же к вам посетители.
За секунду в палату ворвалась моя Фелиситас.Ф: Как ты нас напугал. А за ней в палату зашёл Роджер.
Р: Как ты?
Ф: Ну вы пока пообщайтесь. Я зайду позже. Кстати вам можно сделать два глотка воды.
Фелиситас поцеловала меня в щеку, а затем легко ударила по носу.
Ф: Вот зачем ты терпел? Целую неделю мы просили обратиться к врачу. Почему ты такой упрямый?
Л: Дай мне воды.
Ф: Сначала ответь!
Л: Вот видишь Роджер, а ты ещё хочешь на ней жениться.
Ф: Я твоя сестра, и я переживаю за тебя. Если родители узнают.
Л: Они не узнают. Молчи...
Ф: Ладно. Когда тебя выпишут?
Л: Издеваешься? Неделя, может больше. Кстати ты говорила с Никсоном?
Ф: Да.. И его ответ нет. Он сказал, что ты слишком легкомысленный. А он хочет продать свои участки надёжному человеку. А не такому, который меняет девушек как носки.
Л: Что? Да какая нахрен разница?
Ф: Я просто передала его слова.
P: И в чем-то он прав.
Л: Как же вы меня достали. Я живу так как мне хочется и пока что ничего менять я не собираюсь. Роджер этого старика нужно переубедить. Он же всё равно умрёт через несколько лет, какая ему разница?
Ф: Я тебе открою страшную тайну Люцифер. Когда-то мы всё умрём. Но вот ты попадешь в ад вне очереди...
Л: Прекрасна... Научу чертей играть в покер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfic1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...