Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IC тех пор как я родила двойняшек прошло более двух недель, которые мы провели в роддоме пока дети не набрали нужный вес. Николас набирал вес быстрее и был более спокойный, а вот Николь была настоящая леди. С ней нужно было делать всё вовремя. Если она хотела кушать, то это должно быть сейчас, в ту же секунду. Настоящей поддержкой для меня стал Люцифер. Он помогал полностью во всём, смотря на то как он первый раз одевал малышей я расплывались в улыбке. С грудным вскармливанием у меня не сложилось. Всё попытки накормить детей с треском провалились. Самая бурная была реакция Фелиситас, на то что она теперь тётя двух малышей. Когда наступил день выписки нас встречали все близкие. Родители Люцифера, Фелиситас, Роджер и они даже умудрились притащить на такое мероприятие Оскара.
Ф: Мои маленькие пупсики. Значит так вы даже не думайте брать няньку. Я полностью в вашем распоряжении.
Мама Люцифера подошла ко мне и посмотрела совсем по другому...
К: Как ты себя чувствуешь Вики?
В: Нормально. Первые дни было немного тяжело, но сейчас уже хорошо.
К: Я хочу сказать тебе спасибо. Благодаря тебе, мой сын всегда улыбается.
В: Спасибо вам за такого сына.
Я держала на руках Николаса, а Люцифер Николь.
Л: Когда ты их кормила?
B: Час назад.
Л: Нужно спешить, иначе когда принцесса проснется будет скандал.
В: Да. Поехали домой.
Уже в машине Николь проснулась и сразу начала требовать еды.
Л: Может дай ей пустышку, сейчас будем дома...
За несколько минут мы приехали домой и Люцифер сразу побежал делать ей кашу, поскольку Николь уже во всю плакала. После кормления мы пошли в нашу комнату и удивились как круто всё обустроила Фелиситас. Две маленькие кроватки, столик для переодевания, детские игрушки и разные мелочи для детей.Ф: Ну как тебе нравится?
В: Да. Спасибо большое Фели.
Ф: Да и ещё если вы захотите побыть вдвоем, то я всегда смогу с малышами посидеть.
Л: Ну смотри я тебя не тянул за язык..
В: Люцифер!
Ф: Так, ладно пойдём в гостиную там мама такой обед приготовила... И папа ей помогал. Идём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...