Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Я прождал более часа и наконец-то услышал звук каблуков, сначала спустилась Фели с Роджером, а через несколько секунд я увидел Вики.
От того насколько она была красивая у меня перехватило дыхание. Мне захотелось поскорее оказаться возле неё.
Л: Ты очень красивая. Тебе идёт.
В: Спасибо, ты тоже выглядишь отлично.
Мы вышли из дома и через час шофер привёз нас в поместье Никсона. На входе нас уже встречали. Я взял Вики за руку и мы подошли к хозяину дома.
Н: Люцифер. Рад встретиться. Спасибо, что принял приглашение.
Л: Это честь дня меня.
Н: А это я полагаю, причина твоего счастья?
Он оглядел Вики и скромно улыбнулся.
Л: Да это моя невеста Вики Уокер.
В: Очень приятно мистер Никсон.
Н: А мне как приятно. Рад, что Люцифер нашёл своё. Кем вы работаете Вики?
В: Я хирург. Работаю в больнице.
Н: Это очень достойная профессия. Ладно ребята мы с вами ещё пообщаемся, мне нужно к гостям. Вы приехали как раз на вальс.
Старик ушёл насвистывая себе мелодию.
В: Я себя чувствую не в своей тарелке.
Я заметил как мужчины смотрели на неё. С восторгом оглядывались на неё.
Л: Пойдем.
В: Куда? А как же Фели и Роджер?
Л: Они уже внутри. Пойдём, потанцуем.
Она вложила свою руку в мою ладонь и мы зашли в торжественный зал. Играла мелодия для вальса. Не долго думая я обнял её за талию и мы начали танцевать. И было всё равно, что мы не умеем. Я впервые в жизни чувствовал женщину. Ощущал её тепло, хрупкие пальцы в моей руке и самый приятный запах, который я не вдыхал, я наслаждался ним. Для меня уже не было ничего вокруг, только её улыбка, голубые глаза, мой взгляд часто падал на её губы и я знал, что она это замечает...
Когда музыка закончилась я поцеловал её в руку...
В: Ты хорошо танцуешь.
Л: Целуюсь ещё лучше...
Я увидел её смущение, как кровь прильнула к губам, на щеках появился румянец...
Л: Пойдём поищем Фели и Роджера. Мы в гостях, нужно что-то выпить.
B: С удовольствием. Мне нужно расслабиться.
Вдалеке я увидел Фели и взял Вики за руку пошёл в их направлении.
Ф: Как же здесь скучно. Лучше бы поехали в клуб. А это какая-то тусовка для пенсионеров.
В: Ну Люцифер не в счёт. Это твоя стихия. Эти бабушки с перьями.
Они начали ржать.
Л: Поехали в клуб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...