Глава 57

1.6K 42 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Мы ехали обратно домой почти три часа, я иногда смотрел в зеркало и когда посмотрел последний раз Вики уже спала, с мокрыми волосами укутана в мою куртку. Заглушил мотор я когда на улице было уже темно. Я осторожно взял Вики на руки и отнёс в дом. Тихо, чтобы не разбудить открыл комнату и положил её на кровать. Она спала так крепко, как маленький ребенок, сладко и с каким-то спокойствием на лице. Я присел рядом, поправил волосы, захотел поцеловать, но в последний момент передумал, я впервые понял, что люблю человека настольные сильно, что готов оберегать даже её сон.
Л: (шёпотом) спи маленькая, я скоро прийду.
Прохладный душ после бешеного дня был как успокоение, награда. Но самая большая награда сейчас спи в моей кровати. Когда я вернулся Вики уже проснулась.
В: Я так крепко спала?
Л: Да, я не хотел тебя будить.
Я подошёл к ней ближе.
Л: Открыть тебе тайну?
В: Какую тайну?
Л: Я никогда раньше не боялся, ничего не боялся. А сегодня впервые испугался. За тебя. Испугался, что не увижу тебя, что не скажу насколько сильно ты значишь для меня.
Она обняла меня уткнувшись носом в шею.
B: (шёпотом) прости меня.
Л: За что?
B: За мой глупый поступок.
Л: Хорошо. Только никогда больше не делай так.
В: Не буду. Я так скучала по тебе.
Её губы лишь слегка коснулись моей кожи и я почувствовал насколько сильно мне не хватало её.
В: Научишь меня плавать?
Л: Научу.
В: Я хочу пойти в душ.
Л: Хочешь пойдём вместе?
В: Нет. Я хочу, чтобы пока я буду там ты не уснул...
Л: Будем смотреть фильм с попкорном?
В: Мы создадим его сами и будем главными героями...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя