Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ приехала на работу ещё в семь утра, поскольку сегодня выходной и рабочий день до обеда, а мне нужно было закончить всё дела, сделать перевязки и самое худшее заполнить истории болезни, я всегда откладываю писанину в долгий ящик...
А: Мисс Уокер добрый день.
В: О привет Анна. Как дела?
А: Хорошо, только как-то странно, что я сегодня не с вами на дежурстве.
В: Я завтра дежурю.
А: Вам может чем-то помочь?
В: Если тебя не затруднит сделай мне кофе и принеси с приемной прессу.
А: Конечно. Мне в радость.
Из всех медсестёр Анна была самая лучшая. Молодая, ответственная и очень добрая. Я откинулась на спинку стула и за несколько минут зашла Анна с кофе и газетой. Но она была бледной и нервной.
В: Анна ты как будто призрака увидела.
А: Пресса не интересная, может ну её? Сейчас всё можно найти в интернете и... Мисс Уокер вы поменяли причёску? Вам очень идёт.
Я вырвала газету из её рук и сделала глоток кофе. На первой странице красовался большой заголовок... "Самый известный ресторатор и холостяк США Люцифер Тернер наконец-то нашел свою половинку" "Будет ли свадьба"?
От шока я пролила на костюм кофе... В: Что?
M: Мисс Уокер успокойтесь...
Под заголовком было фото где он дарит мне цветы и открывает дверь машины...
В: Почему я здесь улыбаюсь словно дура? ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ? Анна историю Тернера. БЫСТРО!
В: Ну я тебе устрою свадьбу. Ты у меня в травматологии и новый год и свою пенсию встретишь.
А: Вот история Тернера. А что вам нужно?
B: Его адрес...
Я быстро переписала адрес в телефон и вышла из кабинета.
Ф: Вики подожди.
В: Чего тебе Фредди?
Ф: Ты можешь объяснить мне вот это? Он продемонстрировал газету.
В: Да отстаньте вы от меня.
Я бросила Фредди посреди коридора и выбежала из больницы где меня ждали журналисты...
B: Вот чёрт! А затем миллион вопросов:
"Вы долго вместе? Вы первая с кем его увидели, он сделал вам приложение?"
Я пробиралась сквозь толпу ища глазами такси...
Запрыгнула в первую машину и показала ему адрес.
T: Exать около часа. Это за городом.
В: Деньги у меня есть. Поехали, пока меня не сожрали эти журналисты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Fanfiction1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...