Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***7 августа ( за 3 дня до свадьбы)***
Чем ближе был день свадьбы, тем более я становилась похожа на злобную мегеру. В доме постоянно были дизайнеры, флористы, ведущий и множество других людей. Дизайнер платья Пьеро каждый день вносил какие то коррективы, но всё это ещё можно было терпеть, настоящим кошмаром была Фелиситас. Она заставила меня и Люцифера репетировать первый свадебный танец...
Ф: Это обязательно. Люцифер смотри как я делаю.
Фели взяла меня за талию и мы начали танцевать.
Ф: Тебе нужно показать как ты её любишь, что у вас всё по настоящему.
В: Фели...
Ф: Нет. Ничего не хочу слышать. Ты должна быть королевой. А ты братик настоящим рыцарем.
Л: Не хватает только коня.
Ф: Хватит болтать. Становитесь друг напротив друга.
Люцифер возьми её за талию. Не так...
Л: Чёрт! Фелиситас ты меня достала. Выше, нет ниже...
В: Пожалуйста...
Они так ссорились, что на нас начали засматриваться окружающие.
B: ЗАМОЛЧИТЕ!
Они оба обернулись на меня.
В: Наконец-то. Фели ты слишком переживаешь, всё будет хорошо, а ты Люцифер... Ну к тебе у меня претензий нет.
Он с улыбкой притянул меня к себе и поцеловал в висок.
Л: Вот видишь.
Ф: Ладно. Так. В моей комнате пришел визажист и стилист. И это не обсуждается.
Спорить с Фели было бесполезно и мы ушли в её комнату...
Ф: Переживаешь?
Я бы хотела это скрыть, но мои дрожащие руки меня выдали.
В: Да. Очень переживаю.
Ф: Знаешь я хотела давно тебе сказать, я очень доверяю своей интуиции и тому, что вижу... Короче говоря я не хочу, чтобы вы разводились. Ты мне стала подругой и я впервые вижу брата таким. Счастливым. Он редко улыбается, а с тобой он другой. Я бы очень хотела, чтобы у вас всё получилось и не на камеру, а в жизни. Хочу, чтобы вы оба были счастливы. Можешь считать, что я идиотка, но...
В: Я не считаю так, но ты ведь сама понимаешь, это всё временно...
Ф: Он тебе нравится?
Этот вопрос поставил меня в ступор, но я быстро кивнула.
Ф: И ты ему нравишься. Поверь я знаю своего брата. Он никогда раньше не смотрел на девушку так, как смотрит на тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Фанфик1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...