Глава 46

1.6K 42 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Когда я приехала домой, то машины Люцифера ещё не было, поэтому я пошла к Фелиситас. Короткий стук в дверь и я услышала радостный голос Фели.
Ф: Можно...
В: Привет, не занята?
Ф: Привет красотка. Нет. Как раз выбираю подарок для Роджера. Как думаешь ему понравиться сертификат для двоих на прыжок с парашютом?
B: Мне бы понравилось. Любишь экстрим?
Ф: Немного страшно, но я знаю что Роджер это оценит. Вики, что с тобой? Ты аж светишься.
Я улыбнулась понимая, что скрывать свое состояние.
B: Я влюбилась Фели...
Она запрыгала обнимая меня.
Ф: Я так рада. Любишь его...
В: Да, сама в слова не верю, но понимаю что люблю его.
Мы с Фели обсуждали ещё много разного пока она не выглянула в окно.
Ф: Люцифер уже приехал. Странно я даже не слышала когда.
В: Ладно я тогда пойду к нему.
Ф: Признаешься?
В: Да. Я просто не могу больше держать это в себе.
Ф: Я уверена, что это взаимно. Беги красотка.
По дороге до его комнаты я нервничала, заламывала пальцы. Сегодня я признаюсь в том, что люблю тебя Люцифер. Дойдя до комнаты я осторожно открыла дверь и увидела то, чего так боялась. Полуголая Элисон сидя на тумбочке целовала моего мужчину, он как раз снимал брюки... Он даже меня не заметил, но Элисон увидела.
Э: Закрой дверь с той стороны.
Люцифер обернулся и замер глядя на меня, это уже был не он.
В: Я не буду вам мешать...
Я захлопнула дверь и сползла по стене вытирая слёзы. Я просто не верю в то, что происходит. Но нужно взять себя в руки...
Даже не оборачиваясь я сбежала вниз и вышла на улицу, вдалеке увидела шофёра.
Ш: Вики вам плохо?
B: Отвезите меня, пожалуйста.
Ш: Я отвезу, куда?
В: В центр города.
Я села в машину, питалась подавить рыдания, но ничего не получилось, слёзы ручьем текли по лицу, а я понимала что больше сюда не вернусь. Что единственный кого я люблю предал меня и что эта рана не заживёт до конца моей жизни. Я ведь просто хотела быть любимой, а оказалось я просто была временной игрушкой, которую выбросили когда она надоела...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя