Глава 65

1.4K 40 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

Я стоял под прохладным потоком воды смывая с себя тяжёлый день. Минутой позже скрипнула дверь и зашла Вики держа в руках ванные принадлежности.
Л: Вики можешь подойти?
В: Хочешь чтобы я осмотрела тебя во всей красе?
Она подошла ближе при этом сексуально улыбаясь.
B: Что?
Л: Подойди ближе...
Она сделала два шага ия потянул её под поток воды, за мгновение наши губы слились в страстном поцелуе. Её тело было настолько горячим по сравнению с холодной водой...
Мокрые вещи полетели вниз, а Вики как бы дразня обнажённым телом прижалась ко мне. С каждым её поцелуем, с каждым касанием мне было всё тяжелей сдерживаться. Сгорая от желания я прошептал:
Л: Повернись спиной.
Вики как-то коварно улыбнулась и отрицательно покачала головой.. Вместо этого она зашептала чуть касаясь губ.
В: (шёпотом) расслабься любимый...
Я всегда первый проявлял инициативу в сексе, но не сегодня. Её губы заскользили по шее, груди, затем ещё ниже, моя рука автоматически сжала её волосы в кулак. За секунду её лицо было напротив паха, а в следующую минуту я откинул голову назад наслаждаясь каждым её движением. Так хорошо мне не было ещё никогда, настолько хорошо, что я впервые услышал свои собственные стоны. Когда терпеть было уже невозможно я поднял Вики и припечатал её к мокрой стене.
Л: (шёпотом) расслабься любимая.
За секунду я вошёл в неё. Совместные стоны эхом разносились по ванной комнате и сразу же утопали в журчании воды. Я хотел доставить ей максимум удовольствия поэтому двигался медленно, паралельно целуя её плечи. За секунду она повернула голову на меня и я не удержавшись поцеловал её...
С каждым движением я всё больше ощущал конец...
Несколько сильных толчков и я кончил, но Вики ещё постанывала ощутив тоже самое.
Л: (шёпотом) ты сумасшедшая.
Но если бы ты только знала, настолько сильно я люблю тебя.
В: (шёпотом) и я люблю тебя.
Я держал её поперек груди целуя шею. Л: (шёпотом) сказать тебе что-то?
В: Скажи...
Л: Сегодня был лучший секс в моей жизни. Ты невероятная.
Вики обернулась и обняла меня за шею.
В: Понравилось, да?
Л: Ты ещё спрашиваешь? Это было... Вики я только от одной мысли возбуждаюсь. Я безумно люблю тебя...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя