Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IМы все спустились в гостиную где был накрыт стол. Честно говоря я даже не представляла, что Кейт умеет так готовить. Стол буквально трещал от разновидности блюд.
К: С детьми посижу я, а вы садитесь кушать.
Но Люцифер притащил коляску и маленькие уже спали.В: Садитесь вместе с нами, они спят.
Л: Да мам садись.
Когда все сели на места Люцифер открыл шампанское и поднял бокал. Л: Я хочу сказать несколько слов. Сначала тебе Вики.
Я удивлённо посмотрела на Люцифера...
Л: Спасибс тебе за то, что ты полностью изменила мою жизнь. За то, что не смотря ни на что ты всегда держала меня за руку и поддерживала меня, спасибо за наших детей и за твою любовь ко мне и ко всему миру что тебя окружает.
Он улыбнулся и перевёл взгляд на родителей.
Л: Мам, пап спасибо, что всегда были поддержкой и примером для подражания. Я очень ценю вас.
К: Сынок я сейчас расплачусь...
Л: Фелиситас, моя маленькая заноза. Ты знаешь, что именно ты мой личный двигатель и учитель...
Фелиситас послала ему воздушный поцелуй и Люцифер обернулся к Роджеру.
Л: Спасибо тебе Роджер, за настоящую дружбу. Таких друзей как ты нужно ценить. За вас всех!
Под впечатлением от речи Люцифера все поднесли бокалы и после этого поднялся Роджер.
Р: Если можно я скажу несколько слов. Несколько слов тебе Фели.
Я уже понимала, что сейчас будет и покрепче сжала руку Люцифера.
Р: Ты знаешь, что я не лучший вариант для жизни, я упрямый и иногда несдержанный, но я очень сильно люблю тебя Фели и хочу чтобы ты стала моей женой.
Он протянул ей маленькую коробочку и Фелиситас даже не сказав слова бросилась ему на шею.
Ф: Да, да. Я согласна.
К: Столько радости в один день...
Р: Да Кейт, теперь спокойно можно идти на пенсию.
Остаток дня мы провели на улице гуляя с детьми, Оскар всегда пытался заглянуть или понюхать коляску, но под взглядом Люцифера всегда убегал...
Л: Давай завтра оставим детей на маму и Фелиситас и поедим куда-нибудь вдвоем. Даже за продуктами.
В: Давай, мне тоже нужно отвлечься и хочу сделать шоппинг в детском мире, а то им всё покупает Фелиситас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Фанфик1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...