Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IKогда трансфер подъехал к отелю нас встретил администратор и провёл в номер. В нём было всё как я люблю.. Просто, лаконично, просторно. Много деревянных деталей, каменной душ под открытым небом, а из панорамных окон открывался вид на пляж иокеан.
В: Так, я переоденусь и мы пойдём по плаваем...
Л: Подожди... Не так быстро.
Люцифер перехватил меня бросая чемодан на пол.
Л: Мы что-то не закончили в самолёте...
Он сбросил одну лямку с моего плеча, поцеловал в шею и начал опускать шорты вниз...
B: Сначала урок, потом всё остальное.
Оставив Люцифера с недовольством на лице я переоделась в купальник и за минуту вышла к нему.Л: Ты заработала своё первое наказание...
Я мягко взяла его руку и поцеловала.
B: Я прощена?
Л: Нет.Пойдем. Будем испытывать мои нервы на прочность.
Я думала, что всё будет проходить постепенно, но когда мы дошли до воды Люцифер поднял меня на руки и забежал в воду. За несколько секунд я оказалась под водой, но из рук он меня так и не опустил.
B: Ты меня напугал.
Л: Да брось, сократил время. Воды было по пояс и Люцифер начал рассказывать как правильно держать тело, стили плаванья, дыхание.
Л: Ложись на мои руки и расслабься. Помни, что сейчас вода твой друг, доверься ей...
В: Только не отпускай меня.
Л: Не отпущу.
Я легла и постаралась расслабиться, почувствовать лёгкость воды...
Л: Закрой глаза.
Я послушалась и за мгновение ощутила влажные губы Люцифера. Такой сладкий, несдержанный поцелуй. Всё мысли улетучились, остались только его губы. я никогда не задумывалась раньше о том как он прекрасно целуется...
Он отстранился буквально на сантиметр и провёл языком по моим губам, а затем зубами оттянул нижнюю губу...
Л: (шёпотом) хочу тебя...
B: (шёпотом) Люцифер...
Л: (шёпотом) я не могу себя контролировать когда ты так близко.
Я обняла его за шею, а ногами обвила торс.
B: Смотри сколько людей... Нас не поймут.
Л: Я сейчас смотрю на тебя и понимаю насколько сильно мне повезло. Мне хочется, чтобы ты всегда смотрела на меня вот так. Именно таким взглядом. Хочу, чтобы такая химия между нами была всю жизнь.
В: Я хочу того же. Ты только всегда будь рядом.
Л: Я всегда буду рядом маленькая. Чтобы не случилось. Люблю тебя.
В: А я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Фанфик1. Фанфик будет от лица Люцифера и Вики. 2. Люцифер владелец сети отелей и ресторанов в Лос Анджелесе. 3. Вики врач - хирург. Сначала Вики спасёт жизнь Люцифера, а затем наоборот. 4. Журналисты увидят их в очень необычной ситуации, которая обернёт...