Я Танджеро Камадо истребитель,у меня есть сестра Незуко ещё друзья Зеницу и Иноске.
Они все истребители деманов и мои близкие люди.Очередное задание было выполнено и все возвращались назад.
Была уже глубокая ночь и ничего практически не видно.-ааа,может остановимся?
-нам осталось совсем не много,
-а вдруг кто то из кустов....
-Зеницу не говори чушь
-темно жеПока Танджеро и Зеницу болтали они отстали и Незуко уже была впереди.
-эй мальчики хорошь там
-да сестра уже идёмОни подбежали к Незуко и пошли дальше,когда уже все совсем устали всё таки решили остановится.
Ребята разбили аля мини лагерь и сидели разговаривали о своём задание.Вдруг что-то в кустах зашевелилось и Танджеро решил проверить что там творится.
Он уходит в кромешную тьму.....пять....десять....двадцать минут нет истребителя деманов.
-где же он... -Незуко да не волнуйся ты так,тем более если что у него с собой клинок -И ТО ВЕРНО!-выкрикнул Иноске пока притворялся спящим.
Вскоре Незуко не дождавшись брата из-за усталости уснула,да и все остальные тоже.
*Pow Танджеро*
Темно в глазах,я всё ещё сплю?Нет я не сплю мои глаза открыты и я жив,я лежу,но вот только где я? Тут очень сильно пахнет демонами и очень темно.
В этот момент когда только промелькнули такие мысли включается свет,я сразу почувствовал знакомый запах.Ко мне кто-то подошёл я закрыл глаза и притворяюсь что сплю.Пока я не понял кто это,но меня уже кто-то трогает. -не притворяйся спящим,я прекрасно знаю что ты нге спишь-послышался голос около меня
Я открыл глаза и увидел перед собой Мудзана,какого хрена он со мной рядом и что я вообще тут делаю.
Я попытался подняться,но что-то мне не давало,это была верёвка который я был перемотан с ног до шеи. -я знаю что ты ничего не понимаешь,но теперь ты моя собственность.
Я до сих пор ничего не понимал,к запаху я уже очень привык и он стал уже мне приятен,стало страшно что полюблю его и больше не отстану.Что?Что за бредовые мысли у меня в голове.
После моих долгих размышлений я почувствовал что меня начали развязывать,я был уверен что меня не отпустят поэтому дёргаться и убегать явно нет смысла.Думаю в этом доме ещё кучу их и они просто не дадут мне выйти.
Он ушёл,го я уже лежал без верёвок.
Конечно все эти верёвки перетянули мне всё тело и было больно,но терпимо поэтому я встал.Передо мной была очень большая комната,стоял мой клинок и стакан с водой.
Я вышел в коридор и сразу понял что я в трёх этажном доме демона,сказать что у меня шок просто ничего не сказать.В мой нос ударило кучу запахов я не мог понять где что находится.
Я бродил по коридорам и одна дверь была немного приоткрыта,я вошёл в дверь и передо мной сидел Мудзан с какими то документами.Он посмотрел на меня таким взглядом будто я какая то шлюха.
Мудзан встал и подошёл ко мне он закрыл дверь и приблизился к моему уху."Сейчас я отведу тебя что бы ты через 20 минут был готов".Я даже не успел произнести ни слова как меня уже куда-то потащили.
В непонимании я сижу на большой кровате и смотрю как он несёт мне какую то одежду.
-переодевайся
-зачем?
-без вопросов,я скоро вернусь что бы был переодет и готовИ снова мне не дали с казать и слова как он снова пропал.Меня это уже честно бесит ну ладно,что за одежду он принёс.
Так что у нас тут коротенькие шорты и сверху прозрачная рубашка.Ужас,не хочу это одевать и не буду.Ну хотя с другой стороны,а вдруг меня убьют?ладно была не была переоденусь.
Я начал переодеваться уже надел эти ужасно узкие и короткие шорты,они мне так давили ужас.
Снимаю я свою форму и тут заходит Мудзан.Его глаза явно загорелись я сразу это увидел.Капец дело плохо.
Он начал подходить ко мне,а я начал пятится назад я не боялся его,но то что он хочет сделать я сразу понял.Мне это сразу не понравился я догадался по его глазам.
-сядь на кровать
-ненененене,я не хочу
-ещё просить будишь
-не в этой жизниЯ конечно может этого когда-то и хотел,но только не с ним и не сейчас.Ушёл я уже вообще в самый угол,идти больше некуда,а он уже был ряжом со мной.
Я попытался убежать,но меня схватила его рука,которая держала меня очень крепко.
-не хооооооооочччччччччуууууууууу
-захоти
-только не сейчас пожалуйста
-думаешь я буду тебя слушать?Мои попытки вырваться оказались неудачные,он повалил меня на кровать,я лежал под ним и смотрел на его глаза.В его глазах я видел вогт эту искру которая вдарила ему в голову когда он увидел меня в этом.
Конечно я ещё пару раз пытался вырваться,это уже бесполезно на 100%,смерившись уже со всем я просто лежал и ждал своей участи.Он просто смотрел на меня,видимо он ждал чего то,но чего я не знал.
И тут всё началось,с меня в первую очередь слетели эти шорты,это была в одно время и радость и нет.....
___________________________________________
Тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤
Подпишись,спойлеры и информация там 🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.