Перед началом чтения ознакомьтесь с первой частью "Detroit: По следам девиантов" (10 глав). Это важно, ведь обе части тесно связанны и данный рассказ, что вы собираетесь читать является прямым продолжением истории.
Также стоит ознакомиться с правилами, чтобы избежать конфликтов и недопониманий (книжку "Правила" можно найти в моём профиле)
Если вы не читали, то это не значит, что вы освобождены от ответственности ;)Пэйринг и персонажи:
ОЖП/Коннор, Маркус/Норт, ОЖП/Гэвин Рид, ОЖП, Хэнк Андерсон, Коннор, Гэвин Рид, Ричард!RK900, ОМП
Описание:
Коннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня.
— А сейчас? — весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он.
— Ты бы смогла поцеловать меня?
Я перестала смеяться и почти улыбаться. Вот это вопрос... Как ответить?
— Я… Стоп. Типа-а-а... Прям сейчас-сейчас? Здесь? — нечаянно включила дурочку, пальчиками тыкая под себя.
— Нет, я имел ввиду вообще. — уточнил он, а его диод вдруг пожелтел, когда голова наклонилась уже и на другой бок. — А ты хочешь сейчас?
Ещё лучше… Задал вопрос ещё сложнее, отталкиваясь от моего вопроса!
— А ты хочешь? — зачем я спросила это? Что я вообще творю...?
— Если ты хочешь. — Коннор ответил так, словно бы завершил всю эту нашу странную беседу и теперь нужно либо действовать, либо… Я не знаю.
— А если я хочу ещё чего-то другого?
Примечания автора:
Текст упрощенный для легкого чтения и чтобы не особо напрягать мозги. Так сделано специально, а не потому, что автор тупенький. За ошибки простите. Всё будет редактироваться по мере возможностей (вы можете указать мне на опечатки, если найдёте и я их исправлю. С запятыми проблему решу чууууточку позже. Да, я знаю как много косяков в тексте и даже знаю какие именно, так что не утруждайтесь, иначе запаритесь сообщать о них).
P.s: персонажи (а именно гг) много улыбаются друг другу в тексте, но так надо. Это очень важная деталь так скажем. Гг у нас улыбашка :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
FanfictionКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...