Глава 27: Бирпонг.

192 20 28
                                    

Матч идёт уже по меньшей мере минут пять. Джейн вылетела, но что удивительно… Умудрилась перед своей «смертью» выбить другого игрока. Это было очень круто и неожиданно, если честно. Хах… И я видела какая радостная она убежала на скамейку после этого.

Пока шёл матч, я то и дело анализировала соперников, наши приблизительные шансы на победу и примерный ход действий. Опять парень в белой футболке и серых штанах из десятой команды остался на поле. Его трудно выбить, ибо он хорошо уворачивается. Это было также заметно, когда десятая играла с девятой командой. Значит он весьма опасен. Плюс, похоже рядом его хороший друг, если вообще не лучший. Видно по тому, как они тесно общаются.

В нашей команде осталось три человека, а в их двое. И только я всех посчитала, как одного из наших столь досадно выбили.

Теперь два на два.

Действовала всё время пассивно, стараясь только уворачиваться. Со мной, кстати, остался Барри с которым мы отлично сыгрались. А ещё… Мы получается последняя надежда. Осталось две минуты, но та команда взяла тайм-аут. Парни подошли друг другу и стали активно переговариваться, а я торопливо подошла к Барри для того же.

— Они явно что-то затевают. Конкретное. Будь внимателен. — я глянула на противников и заметила, что парень в белой футболке тоже поглядывал на нас. — Подозреваю, что в какой-то момент будут атаковать одновременно, чтобы взять нас в расплох. Хотя… Одновременно, но, возможно, с небольшой задержкой, чтобы окончательно отвлечь внимание и чтобы мы совсем не понимали, кого атакуют первым. Или вовсе на одного из нас кинут сразу два мяча, так шансов хорошо увернуться меньше.

Барри закачал головой.

— Точно. — насупившись, он тоже поглядывал на тех парней. — Это всё возможно… Что тогда?

— Нужно будет успеть среагировать и мгновенно понять их стратегию. Для этого разойдёмся подальше друг от друга, чтобы сократить часть их задумок. И будет сложно, я понимаю, но ничего другого у нас и нет. Если кто-то из нас вылетит, то другой должен тут же атаковать, пока будет возможность. Так хотя бы будет размен и вновь более-менее одинаковые шансы на победу. — объяснила я некий план. Словно на коленке написала за пять секунд, ей-богу. Паршиво дело…

Свисток. И вот снова игра, а таймер пустил свой ход вперёд вновь. Мы разошлись, как и договаривались, а вот соперники не так уж и сильно. Значит план у них и вправду какой-то есть…

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя