Глава 37: По следам закрытого дела.

196 18 23
                                    

«А вам обязательно нужно туда идти?»

«Да, милая… Нас уже пригласил и мы сказали, что придём.»

«А долго… Вас не будет?»

«Это очень быстро. Мы не будем задерживаться.»

«Да, точно. Как только мы вернёмся, то посмотрим что-нибудь вместе, моя искорка…»

«Хорошо… Я буду вас ждать.»

«Не стоит. Ложись спать, если вдруг мы слишком задержимся, ладно?»

«Ладно.»

— Уже скоро!

Услышала я восклик Джейн позади. Непонятно по какой причине была её огромная радость и улыбка, но именно на такой позитивной ноте она быстренько догнала меня и подхватила под руку, чтобы уже вместе зайти в кафетерий в который я и шла первоначально. На удивление тут был и Коннор с которым я увиделась только с утра на брифинге взглядами. То есть минут пять назад или типа того.

— О, Коннор! Привет! — Джейн подскочила к нему и стала тоже делать кофе. — Ребята, у меня ведь совсем скоро день рождения! Приглашаю вас в бар. За мой счёт, конечно же!

Коннор уже сделал кофе и просто встал недалеко от меня возле столика, а Джейн же внезапно опешила.

— Ну… Ты Коннор меня понял о чём я, да? — вероятно, дело в том, что в баре ему явно будет нечего заказывать, ведь он ничего и не сможет выпить или съесть. — Уверена, это будет замечательный вечер в компании хороших друзей! Ох… Не могу дождаться! Всего два дня!

Только я хотела что-то сказать, как она уже торопливо попрощалась и после, подпрыгивая, убежала из кафетерия.

— Доброе утро. — произнёс Коннор, а я вдруг наконец вспомнила о нём обернулась.

— Доброе… — я прошла к кофе машине, дабы уже сделать себе бодрящий горячий напиток, а сделав его, вернулась к столику, но уже будучи довольно задумчивой. — Слушай… Я никогда не задумывалась… А когда у тебя день рождения?

— Не уверен, что правильно будет сказать день рождения.

— Ну, это да, но по сути… Тебя же когда-то… Произвели, верно? Какой это был месяц?

— Август.

— Ага… Значит смотри… Люди рождаются и… Ну не знаю, ребёнок начинает плакать, открыв глаза. Ну или типа того. Значит будем считать с момента открытия глаз. Помнишь что-то?

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя