Идти молча было словно какой-то своеобразной пыткой или издевательством. Для меня, конечно же. Я чувствовала, что скажи я Коннору об этом всём… То мне хотя бы чуточку, но станет легче и лучше.
Да. Да, я хочу немного оправдаться.
— Слушай… Я хочу, чтобы ты понимал эту ситуацию правильно. Чтобы ты не думал обо мне как-то неверно или что я какая-то… Не такая. — начинать было сложно. В принципе… Так всегда и бывает. Начало постоянно самое сложное, но главное чтобы и конец не подвёл. — Не подумай, я не поверхностная… То есть нет. Скорее я имела в виду… Не легкомысленная или типа… Ну… Что… Моё общение с Гэвином это…
Коннор неожиданно заговорил:
— Я ни в коем случае не осуждаю тебя. Ничего даже и не думал об этом. Ты свободная девушка и имеешь право выбирать с кем, как и сколько проводить время. Тем более… — он так и шёл, прям как и я, смотря только на дорогу. Ладно… Я иногда тайком поглядывала на него. — Я знал о ваших взаимоотношениях с самого начала.
Я нахмурилась. В смысле?
— Ах, да… — наконец поняла. — Когда ты напомнил мне о свидании. Ты же ещё подсмотрел в мой телефон, а я тебя отчитала за это. Точно… — я ухмыльнулась и тихо вздохнула. Это показалось мне сейчас забавным, нежели чем-то плохим. Коннор любопытный до безумия. Вечно что-то вынюхивает и высматривает. Его нельзя винить, он ведь андроид детектив. Ну и… Ещё, видимо, просто сам по себе такой. — Забавно… Вроде не так давно всё это было, а словно бы… Прошло куда больше времени.
Коннор ненадолго посмотрел на меня, но затем вновь… Начал глядеть вперёд.
— Если ты всё же хочешь мне рассказать, чтобы тебе стало легче… Я, конечно же, выслушаю тебя.
— Благородно с твоей стороны. — на самом деле я даже и не знаю. Вроде как и вправду помочь ведь хочет, а с другой стороны, видимо, ему очень интересно, вот и предложил. Хитрец. Я улыбнулась, но вновь расслабила лицо и вернулась к нейтральности. — Наше общение с Гэвином было… Случайным. В какой-то из рабочих дней он вернул мне мой блокнот, который я забыла в департаменте. И хотя уже был вечер, но он всё же добрался прямо до моего дома просто чтобы отдать его. Мы… Заобщались и я разглядела в нём неплохого парня. Хотя уже тогда слышала о его нехорошем характере от офисных работников, когда хотела узнать о мистере Андерсоне. Меня предупреждали, что Гэвин тот ещё… Кхм, в общем… Да и тот его поступок с тобой в кафетерии тоже не забыла и он до сих пор меня весьма не радует. Однако я не ставлю на всех сразу крест и стараюсь всё же дать второй шанс. И пытаюсь сама понять человека при живом и личном с ним общении, а не по слухам. А ещё… В тот самый день… Мы с тобой, кстати, повздорили. Впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...