— Шарлотта… Наконец мы с тобой увиделись. Я уже налышана о тебе от Коннора и Маркуса. — что удивительно… Она выглядела довольно дружелюбной. То есть… Я не ощущала какой-то негатив или надменное отношение. Наоборот… Как будто… С ней можно интересно провести время за приятной беседой. — Мне сообщили, что здесь человек ожидает Коннора и я… Решила лично посмотреть кто же это к нам такой заглянул. Приятно удивлена.
Я слегка улыбалась, чтобы тоже выглядеть дружелюбной, но мне на деле… Было дико неловко.
— А… Да. Сегодня… На работе был просто сумасшедший денёк! Мы попали под обстрел и… Коннору очень не повезло.
— Ты так переживаешь за него? Прям сюда приехала за ним следом… — она вздёрнула бровями и сложила руки на груди. — Он же андроид. Он сможет и сам неплохо справиться.
— Просто… Коннор мой коллега и он помогал мне с делом. С которым… Вообще-то никак не связан. Я чувствую вину за то, что с ним случилось и… Переживаю.
— О-о-о, как занимательно… — она сделала пару шагов в сторонку, но смотрела всё равно на меня. — Коннор действительно прав. Ты довольно милая.
Я опешила.
— Он… Так говорил? — уже чувствую как уши начинают нагреваться.
— Ну… Не прям так, но много хорошего говорил, уж поверь. Только лишь хорошее. Какой ты добрый человек и какая дружелюбная. Правда… Меня лично больше заинтересовали его слова о том, что ты на стороне андроидов. Он рассказывал, что ты довольно сильно переживала за наших, да и к тому же… Что удивительно… Ты, будучи человеком, вновь и сама сделала его девиантом, после того, как Маркус убил его. Наверное… Стоит попросить прощения за это. А за то что вы вместе вытащили андроидов из «Киберлайф» и это сделало решающий ход в нашей борьбе… Могу лишь искренне благодарить.
Я смутилась ещё больше.
— Да я… Толком ничего и не сделала… Просто так сложилось. — потёрла шею, смотря в сторонку. — Главное… Сейчас всё хорошо, правда?
— Это да… — она махнула головой и распустила руки. — Так о чём я узнать хотела… Он тебе нравится?
Я застыла.
— Чего? Кто? — реально не поняла.
— Коннор. Он тебе нравится, не так ли? — она ухмыльнулась и стала выглядеть ну очень хитро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...