Но на этом день совсем не закончился.
Я всё же взяла себе кофе и вернулась на рабочее место, конечно, извинившись за то, что немало задержалась. Мисс Чен всегда была очень понимающей и дружелюбной, так что вовсе и не ругалась. Но теперь, что удивительно, на месте не было Хейли. Там сидел другой офицер — мистер Пирс. Хмм…
Я принимала вызовы и дальше, а её всё не было. Ну и хорошо! Дышать стало даже как-то легче и настроение заметно поднялось. Однако в какой-то момент ко мне вновь подошла мисс Чен и сообщила, что меня вызывают в кабинет Хэнка. Но… С чего бы вдруг? Вроде же ничего не натворила…
Пошла к кабинету, от скуки опять-таки высматривая знакомые лица и… Чёрт!
Резко остановившись, в одном из концов коридора я увидела с далека Хейли и Коннора! Да что же это такое?! Угх…
Та-а-к… Вздохнула. Выдохнула. Собралась.
— «Я уж точно не просила его общаться с ней меньше. Хотя… Коннор ведь знает, что я отношусь к ней не очень… Но это же не значит, что он не может с ней общаться, да? Верно! Он может, ведь он имеет на это полное право. Мои проблемы — это мои проблемы! А его дела — это его дела!»
Я вновь выдохнула и уже хотела продолжить идти, но разум… Сопротивлялся. Как и тело: дёрнулась вперёд, но ступни будто были крепко-накрепко приклеены к полу! Медленно обернулась обратно и… Теперь всё стояла… Смотрела… На них.
Коннор был как обычно: ровнейшая осанка, широкие плечи, идеально уложенная причёска, прекрасно сидящий на нём серый костюм. Статный, высокий… Красивый. А Хейли же… Вразвалочку, будто на полном расслабоне, стояла и что-то говорила, да говорила, пока он изредка отвечал, иногда качая головой в согласии или отрицании. Но в какой-то момент… Она с полуулыбкой двинулась к нему ближе… Затем… Нежно уложила ему ладонь на грудь, которую вскоре плавно провела кверху, задевая воротник пиджака и останавливаясь на шее. Она что… Кокетничает с ним? Боже… Ну и… Ладно. Это не моё дело. Не моё!
Я таки смогла заставить своё тело развернуться, чтобы уйти, но лишь тогда, когда поняла, что они оба уже смотрят на меня. Уходила я в общем… Как можно быстрее. Даже и знать не хочу о чём они там говорили! И нет, это не ревность. Это… Это не ревность! Это что-то другое! Это… Раздражение! Хейли раздражает меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...