Я вдруг заметила, что в торговом центре уже потихоньку стали появляться какие-то новогодние украшения. Ну конечно… Конец ноября, а через уже почти день будет первое декабря. Как быстро летит время…
— Ну что? Уже решил, что напишешь в письме для Санты? — я развеяла тишину первой, найдя подходящую тему. Плюс, может узнаю что-то полезное. — Какое у тебя желание?
Коннор слегка улыбнулся, видимо, поняв мою шутку.
И вопрос, кстати… Вновь свёлся к его интересам, а как он говорил… Он пока не имеет ответа.
— Если расскажу, то не сбудется. — сообщив это, Коннор улыбнулся ещё шире.
— Такой суеверный? — я хихикнула, на деле не веря в подобное с его стороны.
— А ты веришь в Санту? — приподняв бровь, подстать мне ответил он.
Моё лицо стало серьёзней. Немного нахмурились.
— Подожди… Что ты… Хочешь сказать? — посмотрела в его глаза с неким страхом и ожиданием плохого.
Его же лицо было спокойным, хотя, кажется, он уже начал не понимать о чём я говорю.
— Хочешь сказать… Санты… Не существует? — задала я вопрос иначе и при этом с весьма грустным видом. — Но я всегда думала… Что он… Есть…
Уже не скрывая загрустила и отвернулась на дорогу вперёд. Коннор же попытался что-то сказать, но по итогу… Молчал, смотря столь взволнованно.
— Добился своего?! — я резко остановилась, а от того и он тоже. Теперь смотрела на него с раздражением и злостью. — Я ведь верила, а ты взял и…
Ну всё… Если так пойдет и дальше, то он точно зависнет или у него голова задымится. Уже не могу больше сдерживаться. Его этот ужасно растерянный вид, эти карие глазки в которых блеснул… Страх? Или мне показалось?
Мои губы задёргались, хотя я старательно пыталась их поджимать и сохранять ровными, но, увы, совсем не вышло. Из меня вылетело сдавленное фырканье, а затем ещё и ещё. В конце концов… Я просто дала себе волю и… Рассмеялась. Серьёзно! Уже вовсю расхохоталась, пускай и глупо пыталась скрыть это, прикрываясь ладошкой.
Коннор теперь смотрел вопросительно, а я же, немного успокоившись, наконец смогла заговорить:
— Я пошутила! Конечно же я не верю ни в какого Санту! И уж точно знаю, что его не существует! — объяснила я ему всё ещё с улыбкой. — Однажды… Я увидела как родители прятали коробку на… Рождество. А затем… Она «волшебным» образом оказалась под нашей ёлкой. И, естественно, по словам родителей это было именно от Санты. Я ещё какое-то время не говорила, что всё узнала заранее, чтобы не расстраивать их, но позже всё же созналась. И вот так… В шесть лет… Развеялась для меня эта детская и новогодняя сказка про какого-то там щедрого добряка с бородой и подарками в большом мешке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...