Глава 6: Смущение.

257 17 21
                                    

Вот и романтика подъехала :D

Приятного чтения!

Когда мы наконец выгрузили вещи, то я сразу вспомнила и очень заволновалась, что Долька испугается Сумо или сам он вдруг будет рассержен на неё, однако всё на удивление легко и быстро решилось. Псу было по большей части всё равно, да и выдре тоже, ибо новое место всё же интересовало её гораздо больше, чем огромный семидесяти килограммовый Сенбернар.

Вот и славно!

Мистер Андерсон зашёл в дом, почти сразу же после нас. Хм… Теперь тут, кстати, гораздо чище. Возможно, Коннор приложил свою руку.

— О, отлично! — мистер Андерсон с улыбкой положил пакеты на стол. — Я принёс продукты. Ты, наверное, не кушала ещё, а надо бы. Сейчас что-нибудь сварганим. Правда не особо умею, но…

— Ничего страшного! Я не хочу вас утруждать! — тут же перебила я его, замахав руками. Видимо, он ещё и сам не ужинал, а только относительно недавно пришёл с работы. — Давайте я сготовлю? У меня вроде… Неплохо получаются некоторые блюда. А вы посидите, матч посмотрите пока.

Я заметила баскетбольную игру по телевизору, которую, вероятно, смотрел мистер Андерсон до моего приезда. Он их очень любит, как я понимаю.

— Да я бы… — замешкавшись, тут же начал он.

— Я помогу вам, мисс Чейз. — на подмогу неожиданно пришёл Коннор.

— Тогда отлично! Решено! — я улыбнулась им двоим и пошла к бумажным пакетам, чтобы разобрать продукты. Всё же надо ещё понять, что там внутри и что я могу из этого приготовить.

Хэнк побурчал и всё же ушёл в гостиную. Сев на диван, стал смотреть матч, изредка поглядывая в сторону кухни, а в частности на нас с напарником.

Коннор стоял и ожидал моего вердикта.

— Лазанья и салат из пекинской капусты. — сказала ему я немного деловито, будто настоящий и профессиональный шеф-повар, знающий своё дело. — Помой овощи, пожалуйста, а я пока разберусь с тестом.

Он лишь качнул головой и начал выполнять.

Кухня у Хэнка не большая, так что мы с Коннором то и дело мешали друг другу и иногда попадали в неловкое положение: то я не пропущу его случайно, то он меня. Даже столкнуться уже успели за что оба поспешно начали извиняться.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя