Глава 1: Вернуться вновь.

352 17 8
                                    

— Если ты сейчас же не спустишься, то я приду в твою комнату и вытяну с кровати за ноги. — это было последнее, что сказал мне Гэвин по телефону и прежде чем отключить вызов.

Ну что ж…

Сейчас десять часов утра и я лишь только что проснулась от его звонка. Не стала играть с судьбой, а также не самыми бесконечными нервами Гэвина, так что сразу поплелась в ванную, пока под ногами уже радостно скакала весьма бодрая Долька.

— Доброе утро, проныра.

Зайдя в ванную, тут же подошла первым делом к зеркалу. Выгляжу всё так же, как и всегда. Ну… Разве что немного помятая из-за сна.

— Уже неделя… — произнесла я тихо, глядя на своё не особо весёлое отражение. — Прошла уже целая неделя как нам пришлось покинуть Детройт…

Прикрыв веки, мотнула головой и отправилась мыться в душе, однако эти мысли всё не хотели успокаиваться и уходить.

Да. Сейчас мы находимся в одном из не самых далёких, но и не ближних городов от Детройта. Мы? Тут я, Хэнк и Гэвин, а также очень много других полицейских, в том числе и с нашего участка. Нам выделили довольно крупное общежитие. Здесь есть спортзал, и общая столовая, и библиотека, и много чего ещё. Каждый найдёт себе дело по душе и интересам, пока работы нет.

Всё потому, что властями дан указ, что люди работающие в полиции должны на время покинуть город. Он ведь теперь как никак принадлежит андроидам.

Это сделано для безопасности, ибо кто знает, вдруг роботы обозлятся на полицейских? Но я так не думаю. Ведь после нашего отъезда и отъезда даже простых горожан, которые уехали, кстати, по своей воле, андроиды заявили, что никого не выгоняют. Более того. Они сказали, что если кто-то хочет, то может спокойно вернуться и остаться жить в городе дальше.

Как мне удалось выяснить, это из-за того, что многие андроиды притворялись людьми, дабы уехать с кем-то из людей с которыми слишком сблизились, как и наоборот, люди притворялись андроидами, дабы не покидать родной город всё из-за тех же андроидов.

Во всяком случае. Андроиды настроены к людям вполне мирно. А часть людей также относится к ним с большим добром и пониманием.

Уехало порядком около двухста из почти семисот тысяч жителей Детройта. А ведь могло и больше, но хорошо, что это не так.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя