Глава 8: Надо ли?

195 18 2
                                    

Не знала, что когда-нибудь моё утро начнётся так… Странно.

С закрытыми глазами я почувствовала и поняла, что головой лежу на чьём-то плече. Что мою спину приобнимает чья-то рука, чтобы тело никуда не упало назад. Да и ноги я закинула на чьи-то, пока вторая чья-то рука придерживала их, частично окольцовывая. Вау. Вот это я, конечно, умею…

Но тут окончательное осознание наконец достигло меня и я резко распахнула глаза.

«Коннор.» — и даже умудрилась не сказать этого вслух, как и не дёрнуться телом. — «И как же меня так угораздило, а?»

Он же типа спит, да?

Смогла аккуратно и медленно поднять голову, чтобы взглянуть на него. Его веки закрыты. Надеюсь, спит крепко. Начала потихоньку вытаскивать пока только одну ногу из-под его руки, чтобы дотронуться носочком до пола.

— Доброе утро, Чарли.

От этих слов у уха я сразу замерла.

Видимо, не крепко…

— А, да, доброе. — я абсолютно не знала как себя вести. Во-первых, сейчас я чувствую такое смущение, что уже готова умирать, а во-вторых… А во-вторых, я не знаю, что мне делать! Потому что… Ну потому что ситуация дурацкая! Вот почему!

Уже смелее, но не резко и не смотря ему в глаза, я вылезла из его, так скажем, цепких лап, хотя он и не особо-то меня и держал. Так… Чисто придерживал. Однако я умудрилась запнуться и чуть ли не упасть, пока пыталась получить полную свободу. Благо вовремя удержалась за край дивана, а после выпрямилась по струнке и обернулась к Коннору, словно ничего сейчас не было, и вообще всё было так и задумано. Неловко вышло… Со стороны, наверное, и вовсе смешно. Он даже, вероятно, подумал, что я точно сейчас навернусь и лягу тут звёздочкой, нехило клюнув и пропахав носом пол.

— Мистер Андерсон ещё не пришёл. Подозреваю, что он остался на работе. — сообщил Коннор и глянул на меня так обычно, что я задумалась. Кажись, он комментировать моё недавнее «шоу» не будет. Даже не знаю… Хорошо это или плохо? Буду думать, что он просто ослеп в этот момент, однако сейчас всё снова в полнейшей норме.

— Ясно… — я тихонько зевнула в ладошку, окончательно делая вид, что всё окей. — Я в ванную или ты?

Резко застыла. Ладно бы вечером путалась от усталости, а сейчас-то что? Нет, это я с утра, это я спросонья. Мозг плохо пока работает, верно? И пока я там думала о том как глупо звучала, то Коннор уже и отвечать начал:

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя